Современные потребители обладают исключительно широкими возможностями и требуют от брендов быстрых и адекватных решений. Именно поэтому среди ведущих маркетологов, которые стремятся оправдать ожидания покупателей, вероятность увеличения инвестиций в машинное обучение и другие передовые технологии на 50% выше по сравнению с остальными [1]. Такие компании, как Rappi и AutoGravity, уже применяют доступные в AdWords технологии машинного обучения, чтобы привлекать ценных клиентов и развивать бизнес. В последней из трех статей мы расскажем, как машинное обучение помогает компаниям использовать доступные данные для оптимизации ставок и повышения эффективности рекламы.
- Назначение ставок во время аукциона. Система назначает ставки отдельно для каждого аукциона, а не просто меняет их несколько раз в течение дня. Чтобы рассчитать вероятность конверсии и выбрать размер ставки, она анализирует релевантные контекстные сигналы, связанные с аукционом (время показа объявления, вид устройства, тип браузера и т. д.). Благодаря этому каждую секунду назначаются миллионы ставок, что было бы невозможно сделать вручную.
- Анализ комбинаций сигналов. Система учитывает, как на вероятность конверсии влияют не только отдельные контекстные сигналы, но и их сочетания. Например, если владелец магазина заметит, что у его рекламы на мобильных устройствах коэффициент конверсии на 20% выше, чем на компьютерах, он скорректирует ставки (поднимет их на 20% для мобильных устройств). Однако эта корректировка не будет учитывать ситуации, в которых коэффициент конверсии на мобильных устройствах ещё выше – например, в утренние часы, когда много людей пользуются Интернетом в общественном транспорте. Интеллектуальное назначение ставок позволяет сопоставлять данные о миллионах подобных сигналов, выявлять значимые корреляции и рассчитывать ставки с учетом вероятности конверсии.
- Учет статистики запросов. Интеллектуальное назначение ставок позволяет повысить эффективность объявлений, показываемых по новым или редким запросам. При расчете ставки платформа машинного обучения Google принимает во внимание результаты похожих аукционов в вашем аккаунте, что дает возможность поддерживать высокую эффективность рекламы, даже когда статистики по тем или иным запросам недостаточно. Допустим, вы добавили в кампанию ключевое слово «дешевые авиабилеты в Самару». Если объявления из других кампаний вашего аккаунта уже участвовали в аналогичных аукционах по этому запросу, система учтет имеющиеся данные, чтобы подобрать оптимальный размер ставки.
1) [Econsultancy и Google, Marketing and Measurement Survey, 2017 г.]
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Adwords-Ru/~3/hprVGpm-A3c/3.html