Больше трафика, больше ссылок, больше конверсий — трио поисковой оптимизации (SEO). SEO-специалист или владелец сайта хочет увеличить свое присутствие в интернете, известно, что SEO -это ключ к привлечению качественных ссылок и трафика. К счастью, оставаясь в курсе текущих событий и трендовых тем в своей нише, можно легко и творчески разрабатывать контент, который доступен для кликов, совместного использования и получению обратных ссылок.

Вот два способа использования трендовых тем для привлечения ссылок и целевого трафика на сайт.

Актуальный контент

Первый шаг в создании контента, который обязательно станет вирусным — максимально опережать тенденции. К тому времени, когда видно тонны статей по данной теме, может быть слишком поздно плыть по волне. Вот почему нужно использовать несколько инструментов, чтобы оставаться в курсе текущих событий, новостей, поп-культуры и многого другого. Таким образом, как только история меняется, можно начать составлять свою собственную статью, обзор, видео или мнение.

Лучшие инструменты для учета трендовых тем:

  • Google тенденции. Google Trends — отличный инструмент для трендовых тем, поскольку он показывает самые популярные поисковые запросы, связанные с конкретными ключевыми словами. Также можно фильтровать поиск по региону и дате. Используя Google тенденции, можно увидеть, какие темы имеют тенденцию в конкретной нише и отслеживать любое увеличение трафика.
  • Социальные сети. В наше время большинство используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с друзьями, делиться своими мыслями, и даже следовать любимым брендам. Не удивительно, что они отлично подходят для распознавания трендовых тем. Можно проверить популярные хэштеги и группы, чтобы увидеть, что аудитория говорит о компании. Там же возможно провести опрос своих последователей, и узнать, что их интересует в данный момент.
  • Twitter. Как и социальные сети, twitter является центром всего, что происходит в интернете – от важных социальных вопросов до новостей знаменитостей и всего остального между ними. Здесь можно следить за общественными деятелями и любимыми брендами, видеть о чем больше всего говорят.
  • Reddit. Reddit недооценивают, но на самом деле он может быть очень ценным инструментом, как для поиска контента, так и для продвижения своего собственного.

Поиск возможностей

Когда известно, какие темы в настоящее время находятся в тренде, можно начать поиск возможностей для создания действительно удивительного контента. Это выходит далеко за рамки простого написания дополнительной статьи или даже мнения о текущем событии. Настало время мыслить нестандартно. Вместо того, чтобы искать идеи в интернете, лучший подход — начать с того, что уже известно – собственный бренд.

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе при поиске возможностей контента:

  • Существует ли «пробел» в том, что в настоящее время охватывается? Есть ли то, чего другим новостным изданиям и веб-сайтам не хватает? Можно ли предложить свой свежий взгляд на текущий вопрос?
  • Что интересует аудиторию в данный момент? Существует ли неотложная проблема, которую необходимо решить? Иногда это так же просто, как спросить их, что им интересно, и создать контент вокруг этого.
  • О чем говорят конкуренты? Если конкуренты успешно охватывают какую-то тему, это хороший признак того, что она актуальна. Нужно убедиться, что она действительно актуальна для аудитории и что контент является оригинальным.
  • Что работало в прошлом? Независимо от того, что сейчас в тренде, есть стиль или формат контента, который хорошо работал в прошлом.

Не рекомендуется охватывать трендовую тему, не проводя сначала исследований. Нужно понимать аудиторию и иметь представление о том, что их интересует и как эффективно форматировать контент.