Инстаграм — это одна из лучших платформ, которые можно использовать для повышения узнаваемости вашего бренда. Независимо от того, сознательно вы строите его или нет, у каждого есть личный бренд, поэтому важно думать о том, как вы хотите подать себя. Рост вашего личного бренда в instagram раскроет ваш творческий потенциал, но это займет не мало времени и сил. Поэтому одной из самых эффективных и быстрых стратегий продвижения являются истории инстаграма.

Еще одна важная причина по которой истории очень важны для вашего брэнда заключается в том, что они продвигают вас на платформе, даже если у вас нет фотографий в ленте. Вы можете выкладывать фото в ленту раз в три дня, но старайтесь изо всех сил, чтобы размещать хотя бы 1 историю каждый день. Истории гораздо живее и они не должны быть идеальными. Они показывают вас вашей аудитории и взаимодействуют с ними.

Хотите увеличить свое влияние в instagram? Вот 9 способов использовать истории instagram, чтобы вырастить свой личный бренд!

Подлинность

Идеальные истории — это конечно хорошо. Но люди любят подлинность и искренность. Давая своим подписчикам взглянуть на вашу повседневную жизнь, вы заставляете их думать о Вас больше как о реальном человеке, как о ком-то, с кем они могут иметь что-то общее.

Используйте storytelling

Сторителлинг является важным аспектом для любого бренда, особенно для вашего собственного. Рассказывая истории, вы создаете доверие и выстраиваете отношения с вашими подписчиками, что важно, особенно если вы когда-нибудь захотите что-либо продать. Убедитесь, что Ваши истории подходят для вашего бренда и передают четкое сообщение.

Единый стиль

Используйте те же фильтры, цвета и наклейки в историях, что и в ленте вашего профиля. Это будет способствовать общей вибрации вашего бренда. Если вы постоянно размещаете яркие, воздушные, красочные фотографии, не стоит размещать темные, зернистые историй, используя совершенно другую цветовую палитру. Самое замечательное в историях то, что они не должны быть идеально отретушированы, но нужно стараться делать их красивыми и интригующими.

За кадром

Люди по своей природе любопытны, поэтому они любят видеть, где вы едите свою еду, как выглядит ваш домашний декор, и где вы проводите время с друзьями. Это звучит немного странно, но мы все знаем, что это правда! Покажите своим подписчиком какой дорогой вы идете на работу, где завтракаете и что едите, покажите проекты, над которыми работаете. Будьте честными и покажите, как проводите выходные или как обрабатываете свои фотографии.

Планирование

Люди любят смотреть пошаговые руководства в историях instagram. Независимо от того, является ли это вкусный рецепт коктейля или ваш утренний уход за лицом, шаг за шагом-это отличный способ вырастить ваш личный бренд. Когда есть многоэтапный процесс, люди, скорее всего, будут смотреть до конца, потому что они хотят видеть результат.

Задавать вопросы

Участие очень важно в социальных сетях, особенно в инстаграме. Вы хотите, чтобы ваши подписчики взаимодействовали с вами как можно больше, и задавали вопросы в ваших историях? Истории — отличный способ сделать это. Вы можете спросить их, о чем угодно, от того, какой контент они хотят видеть больше на вашем канале, до их рекомендаций для определенного города, в который вы едете. Подписчикам нравится давать советы и оставлять свои отзывы, а вы получите охват и вовлеченность в свой контент.

Использовать геолокацию

Всегда ставьте в историях геолокацию. Это делает ваши истории доступными для всех, кто ищет это место, что приводит к новым подписчикам. Если вы хотите сотрудничать больше или рассматриваться как эксперт в вашем городе, геолокация может помочь вам увеличить свое влияние.

Призыв к действию

С изменениями в алгоритмах instagram все ваши подписчики могут не видеть ваши фотографии в ленте. Используйте свои истории, чтобы направить их на ваш канал, когда вы публикуете новую фотографию. Вы можете сделать скриншот своего фида, загрузить его в свою историю и раскрасить свою новую фотографию, попросив людей проверить ваш профиль, чтобы увидеть ваш новый контент. Это создает интригу и больше взаимодействия с вашими фотографиями, над которыми вы так много работаете.