Насыщенный 2020 год привел к масштабному усилению цифровизации, чем обусловлено усиление актуальности продвижения сайтов. Чем выше сервис в поисковой выдаче, тем больше трафик и выше продажи.

Ранжирование сайта напрямую зависит от трех факторов:

  1. Качество публикуемого контента.
  2. Наличие внешних ссылок.
  3. Внутренняя оптимизация.

Это относится и к информационным ресурсам, и сайтам коммерческого типа.

Влияние внешних ссылок на SEO

Многие считают, что внешние ссылки перестали оказывать свое влияние на продвижение сайта. Это обусловлено наличием у поисковиков умения определять качество страницы по ответу на запрос пользователя. Естественно, работа внешних ссылок уже не так актуальна, как это было в 2010 году: тогда, для того чтобы попасть в ТОП, достаточно было поставить несколько ссылок на спамную страницу.

Проведенные компаниями MOZ и SemRush эксперименты показали, что работа внешних ссылок в настоящее время также актуальна, как и раньше.

Согласно мнению специалистов, без внешних ссылок будет невозможно продвинуть интернет-ресурс в Google, особенно в условиях конкуренции.

Те, кто утверждает, что эффективность внешних ссылок утрачена, вероятнее всего, не разбираются в SEO и не владеют выборкой.

Рабочие ссылки 2021 года

Занимаясь продвижением интернет-ресурса, следует помнить о том, что с течение времени изменяется стратегия наращивания ссылочной массы: активно используются новые методы добычи ссылок, алгоритмы определения из них рабочих и вредоносных.

Однако, основное правило остается неизменным: важно, чтобы обратная ссылка принадлежала качественному интернет-ресурсу.

Ссылка работает хорошо в случае, если она принадлежит одному из нижеперечисленных ресурсов или направлена на решение определенной задачи:

  • Региональный сайт или региональный каталог сайтов при условии, что продвигаемый ресурс привязан к конкретному региону. Конечность подходящих сайтов ограничивает количество получаемых ссылок. Рекомендуется подбирать более глобальные ресурсы.
  • Тематический сайт. Тематика донорского сайта играет важную роль в продвижении ресурса. Если речь идет о сайте транспортного агентства, идеальным вариантом станут ссылки с блогов про грузоперевозки, транспортные средства, но эффекта не будет совсем, если будет выстроено взаимодействие с ресурсами о диетах, мобильных телефонах и детской одежде.
  • Ссылка с авторитетного сайта или веб-страницы. В случае, если ссылка принадлежит некачественному ресурсу без трафика, траст сайта будет бесполезен.
  • Расположена на главной странице. Чем выше расположение ссылки, тем выше вероятность клика и перехода по ней. Как показывает практика, многие пользователи не пролистывают страницу ниже середины.
  • Передает трафик. В случае, если направленная для продвижения ресурсы ссылка усилена, она передает не только большой вес, но и трафик.
  • Находится по тексту. Правила размещения анкорных и безанкорных ссылок с каждым годом становятся все жестче, а потому перед их размещением необходимо убедиться в том, что все выполнено верно.

Актуальные способы линкбилдинга

Получение ссылок с тематических блогов – оптимальный вариант продвижения интернет-ресурсы. Главное, чтобы публикуемый на сервисе контент соответствовал запросу пользователя и приносил трафик. Основная цель таких сервисов – качество площадки, на которой будет опубликована обратная ссылка.

Преимущество работы с таким сервисом заключается в том, что на определенный сервис поступают ссылки с уникальных сайтов, которыми не смогут завладеть конкуренты. Кроме того, не стоит сомневаться в их качестве.

Не стоит забывать и о таком методах интернет маркетинга, как аутрич или крауд-маркетинг. Однако, при работе с ними на первое место выходит количество, а не качество, что недопустимо при продвижении интернет-ресурса.