Push-уведомления – всплывающие на экране мобильного телефона или компьютера рекламные окна. Получатель для ознакомления сможет выводить сообщения, принятые из сети, на экран. Основной целью такого маркетингового инструмента становится быстрая и броская реклама. Изначально push трафик создавали как вспомогательный сервис для ознакомления пользователей о грядущих мероприятиях, реальных или виртуальных. Однако маркетологи заметили, что такой метод оповещения эффективен, потому может быть использован для информирования потенциальных покупателей о товарах и услугах компаний.

Виды push-трафика

Это более агрессивный, а потому и эффективный аналог e-mail-рассылок. Собственники гаджетов часто добровольно подписываются на рассылку, чтобы периодически получать разные уведомления. Сообщения отправляют на разные устройства, потому уведомления делят на две большие группы:

  • Мобильные. Сообщения отправляют на гаджет от мобильных приложений. Носят такие оповещения разный характер – попытка получить доступ к гео-локации (чтобы в будущем направить скидку на товар или услуги определенной компании), продвижение ресурса (информирование о сезонных скидках, распродажах, поступлении новых коллекций, акциях), напоминание (о незавершенном заказе, новых предложениях, скидках на понравившийся и просматриваемый ранее товар, пр.).
  • Браузерные. Выводятся на экран монитора компьютера или ноутбука. Пользователь часто автоматически подтверждают запрос на отправку сообщений, чтобы в будущем получать информацию о разных событиях и предложениях компании. Принимать их устройство будет даже при закрытом браузере. Отличительная черта оповещений в кроссплатформенности – появляться они могут на разных устройствах.

По статистике Google, push реклама популярна среди подписчиков, ее открывают в 30-40 раз чаще, чем письма, отправленные на email.

Преимущества

К достоинствам уведомлений относят:

  • возможность быстрого перехода на страницу;
  • эффективность – уведомления заметны пользователю, часто вызывают интерес;
  • отказ от подписки и рекламы в один клик;
  • низкая стоимость для рекламодателей;
  • минимальная длина сообщений – лаконично и емко – до 120 символов;
  • доставка даже при закрытом браузере;
  • возможность использования шаблонов.

Уведомления не похожи на спам – пользователь дает согласие на рассылку, потому отправитель не нарушает закон.