Эта статья адресована в основном редакторам веб-сайтов, для которых термин «SEO-копирайтинг» звучит загадочно или они его вовсе не понимают. Так что это значит? Это техника написания текстов с учетом популярных ключевых слов, использование которых на сайте может способствовать увеличению трафика, генерируемого поисковыми системами.

Правила написания таких текстов должны применяться независимо от типа страницы, на которой они будут опубликованы. Это, может быть,предложение компании, информационный сервис или база данных интернет-магазина.

Почему SEO копирайтинг так важен?

Представьте себе ситуацию, в которой мы запускаем информационную службу по теме свадьбы. Эффект от его позиционирования хороший, новые статьи очень быстро индексируются и сразу появляются высоко в ТОПе поисковых систем, по крайней мере, благодаря небольшим и популярным запросам.

У редактора есть статья о выборе свадебной прически с использованием компьютерных программ, разработанных для этого. При отсутствии знания принципов SEO-копирайтинга и инструментов, используемых при поиске популярных запросов, он может формулировать предложения, таким образом, чтобы это не приводило к увеличению входных данных от поисковых систем.

Разница в количестве записей в основной фразе, используемой редактором, и фразе, выбранной на основе доступных инструментов, может достигать нескольких тысяч, например, если первая фраза имеет только несколько десятков поисковых запросов в месяц, а вторая — несколько тысяч.

Одна статья, оптимизированная для SEO в наилучшей ситуации, может генерировать до нескольких сотен просмотров в день.

Полезные инструменты

Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords отлично подходит для поиска популярных запросов. В пустом поле введите как можно больше фраз, относящихся к теме статьи, в опциях выберите «популярные поисковые термины», и после генерации списка предлагаемых ключевых слов выберите совпадения подходящие по смыслу к вашей фразе, которая «вшита» в сео-оптимизированный текст.

При выборе ключевых слов важны: «количество запросов» и «ежемесячный поиск оптимальных фраз». Люди, которые неуверены в том, насколько сложные фразы они могут выбрать, должны проконсультироваться со специалистом по SEO относительно конкретных рекомендаций.

Рассмотрим пример, как использовать следующие ключевые слова: компьютерная укладка волос, свадебные прически, модные свадебные прически, свадебные прически на длинные волосы, как уложить волосы на свадьбу.

Статистика поиска Google также полезна при поиске интересных тем для создания контента. Выбрав категорию «Стиль жизни Свадьбы», мы увидим следующую информацию: Эти статистические данные показывают, что стоит добавить «прически на свадьбу» к ранее предложенному набору ключевых слов.

Чтобы более точно проверить тенденции поиска по выбранным ключевым словам и сравнить их с несколькими другими, вы можете использовать инструмент Google.

Самые важные правила

После того как вы выбрали ключевые слова для оптимизации своей статьи, вы начнете ее писать. Очень важно не забывать о пользователях, которые будут его читать. Так что давайте искать компромисс между тем, что хорошо для них и что хорошо для поисковых систем.

Важные правила SEO копирайтинга

  • Наиболее конкурентоспособные ключевые слова должны быть включены в заголовок, желательно вначале;
  • Название должно отражать содержание статьи и побуждать вас ознакомиться с ней, но это не, может быть, набор ключевых слов в стиле «Свадебные прически, свадебные прически, компьютерные прически»;
  • Заголовки (H1-H6) должны содержать ключевые слова, описывающие данную часть статьи, а также поощрять ее чтение;
  • Различие ключевых слов, например, выделяйте их в тексте полужирным или другим шрифтом, заставляя роботов поисковых систем также считать их более важными;
  • Ключевые слова должны появляться в содержании статьи, альтернативных описаниях изображений и привязках ссылок;
  • Ключевые слова должны быть в разных частях страницы — вначале, в середине и в конце;
  • Не стоит злоупотреблять переспамом контента ключевыми словами и фразами.

Помните самый важный принцип — умеренность. Хотя тексты должны быть оптимизированы для поисковых систем, у пользователей не должно складываться впечатление, что предложения по смыслу непонятны, а иногда даже нелогичные. Текст должен быть в первую очередь написан в соответствии с правилами русского языка, и оптимизироваться с точки зрения SEO — как следует из названия — должна быть оптимальной, а не максимально переспамленной.