Basic Attention Token (BAT) – новый вид токена, выпущенный на базе платформы Eherium. Не смотря на то, что проект по сути является форковым (дочерним) все его компоненты децентрализованы и подчиняются общим правилам для работы с блокчейн-цепями. Начиная с 2017 года БАТ работает с интернет-рекламой и продвижением в социальном пространстве, как один из специализированных продуктов.
Проблемы цифровой рекламы
Цифровая реклама является одним из наиболее продуктивных капиталовложений. Интернет-сервисы, которые продвигают определенный набор продуктов, услуг и товаров – достаточно часто блокируются внутренними настройками канала, который воспринимает баннеры как вредоносный цифровой контент. Именно поэтому, интернет среда определила огромное количество проблем доступа, которые необходимо решить.
Basic Attention Token – это именно та система, которая призвана урегулировать спорные ситуации на различных уровнях доступа.
Пользователи злоупотребляют:
- Около 50% свободного пространства тратиться пользователями на загрузку рекламных объявлений и трекеров, что создает некую брешь в системе. Так как эти объявления рассчитаны на переход для покупки.
- В среднем на загрузку одного контактного ролика или баннера требуется около 5 секунд. Что существенно снижает выбор;
- Длительный переход по ссылкам снижает работоспособность приложений и самого аппарата (смартфон, планшет) на 21%.
- Крупные ресурсы размещают на своем портале более 70 баннеров, что создает загруженность и отталкивает клиентов, которые ищут информацию.
- Нарушение конфиденциальности происходит за счет свободного внедрения рекламных объектов;
- Количество вредоносных программ, атакующих все возможные виды систем, за последний год выросло на 132%.
Издатели опасаются:
- Google и Facebook и так являются наиболее популярными социальными, медийными ресурсами. Если места на этих площадках и дальше будут скупать (включая размещение собственного контента), то весь остальной сектор потеряет 73% пространства и 99% от показателей роста;
- Выручка от издательской индустрии уменьшилась на 66%;
- Почти все программные продукты Майкрософт воспринимают всплывающие баннеры как вирусную угрозу, блокируя пользователям доступ на сайт или автоматически снимая объявление;
- Существует цифровая монетизация, которую беспрепятственно накручивают веб-издательства и крупные сетевые площадки.
Рекламодатели теряют:
- Средства, которые они платят за размещение;
- Базу данных, которая была бы ликвидна для продвижения компании.
- Таркетинг, который предоставляет пользователям отличную от их потребностей информацию.
Решение
Для того, чтобы преодолеть текущий информационный барьер, создатели БАТ решили внедрить блокчейн-цепочку напрямую в браузер и запустить двух фазную систему раздачи рекламы.
Brave – браузер. Уникальный интернет-продукт, запущенный в начале прошлого года. Он позволяет быстро оцифровывать данные, внедрять надежную и проверенную рекламу, отслеживать ошибки издателей, получать честный доход от размещения.
Токен БАТ. Является основной единицей внимания, которая объединяет издателей, рекламодателей и пользователей. При помощи внедренной блокчейн технологии они могут обмениваться данными напрямую, создавая динамичный валютный обмен и приумножая собственный капитал.
Выгоды для всех участников системы:
- Пользователи получают валюту для информирования о появлении нужных товаров, скидках, акциях, специальных предложениях;
- Рекламодатели имеют возможность размещать объявления беспрепятственно. Получая доход пропорциональный затратам;
- Издатели могут формировать нужное количество трекеров, благодаря которым продвигают полезные для целевой аудитории товары.
Перспективы развития
Криптовалютный агрегатор Basic Attention Token, токены BAT и скоростной браузер Brave имеют огромный потенциал для развития. Идея создания общей концепции нацелена на валидное использование интернет-пространства, с возможностью получения дохода от активности пользователей. На сегодняшний момент БАТ является одной из наиболее популярных объектов блокчейн среды.