Мы обещали за это лето дать возможность магазинам создавать карточки товаров в формате Турбо. Но мы сделали больше: мы не только поддержали эту функциональность, но и дали возможность полноценно работать с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из вашего ассортимента при помощи нейронных сетей. Кроме того, мы поддержали формат YML, используемый в Яндекс.Маркете и партнёрской программе «Товары и цены» Вебмастера, чтобы магазинам не требовалось создавать отдельный фид для Турбо-страниц. Последнее нововведение мы запустили в режиме β.

Так что теперь подключить интернет-магазин к Турбо-страницам стало очень легко. Для этого нужно:

  • перейти в раздел загрузки данных для Турбо-страниц в Вебмастере;
  • указать ссылку на YML с данными о товарах;
  • указать в Вебмастере адрес корзины магазина, в которую складывать купленный товар;
  • сохранить внесенные изменения.

Вот пример такой страницы:

Интернет-магазины в Турбо (β)

Как видно из изображения ваше, на Турбо-странице товара есть:

  • модель товара;
  • актуальная цена товара;
  • характеристики товара;
  • параметры товара (цвет, размер и т. д.);
  • кнопка добавления товара в корзину;
  • информационные разделы в виде раскрывающегося блока;
  • условия доставки;
  • описание товара или услуги;
  • скидка.

Как только мы убедимся, что внесли все основные пожелания от владельцев магазинов, мы выведем эту функциональность из режима β и добавим её в настройки песочницы Турбо-страниц. Однако уже сейчас мы рекомендуем всем заинтересованным магазинам опробовать эту новую возможность — предварительное тестирование с партнёрами показало очень хорошие результаты по улучшению конверсий в покупки.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров