Как известно, современная поисковая оптимизация является довольно сложной дисциплиной, поскольку ее отдельные составляющие временами терпят изменения. Соответственно трансформации подвергаются и подходы к работе. Наличие того факта, что алгоритмы поисковиков постоянно обновляются, приводит к новым задачам для интернет-маркетологов. По этой причине для успешного продвижения собственного ресурса необходимо знать некоторые аспекты, которые часто умалчиваются представителями поисковых систем.

Специалисты компании Web-Sputnik (официальный сайт – https://web-sputnik.com.ua) расскажут о нескольких фактах раскрутки сайтов.

У крупных сайтов больше преимуществ

Как бы там ни было, однако в определенных тематиках поисковые системы предпочитают крупные ресурсы. К примеру, можно взять любой интернет-магазин, предложение которого направлено исключительно на конкретный продукт. Не факт, что при конкретном запросе об этом товаре Ваш сайт будет в ТОПе. Даже самое идеальное SEO не обеспечивает выход на первые страницы в выдаче.

В основном, на верхних строчках поисковиков появляются знакомые наименования, бренды которых широко известны среди потребителей. И в этом есть логика – подобные сайты в большинстве своем могут удовлетворить запрос пользователя и обеспечить ему оптимальное взаимодействие, в сравнении с небольшим ресурсом.

Естественно, это не значит, что у малых интернет-магазинов нет шансов на успех. Как показывает практика, желательно ориентироваться на витальные запросы. Кроме того, не забывайте и о контекстной рекламе.

Элементы сайта

Любому интернет-маркетологу отлично известно, что в выдачу поисковиков попадают отдельные страницы сайта, а не он весь целиком (сайты-визитки не в счёт).

У каждого ресурса есть главные компоненты, в число которых входит основная страница, блог, категории, FAQ и прочее. Одни имеют более весомое значение для раскрутки, нежели другие, поэтому важно делать акцент именно на них. В частности, бессмысленно продвигать форму заполнения заказа, чего нельзя сказать о страницах категорий.

Выполняя оптимизацию конкретных страниц, нужно акцентировать внимание на тех, которые будут интересны для потенциального клиента.

Новые возможности

Поисковые системы регулярно запускают различные приложения и продукты, дабы максимально повысить комфорт среди пользователей. Владельцу интернет-магазина нельзя забывать о таких инструментах, поскольку их применение обязательно приведет к лучшему ранжированию.

Но есть один нюанс – действовать стоит как можно быстрее. Промедление приведет к тому, что конкуренты воспользуются этой технологией раньше. В результате сложившихся обстоятельств, в процессе использования новых технологий у Вас не останется права на ошибку.