Перед тем, как строить свой электронный бизнес, нужно, прежде всего, определиться с нишей, в которой вы будете работать. Желательно, чтобы вы сами были специалистом в какой-нибудь теме. Обычно новички впадают в панику и начинают утверждать, что они ничего не знают, что у них нет достаточных знаний для того, чтобы обучать других людей. Но это вовсе не так – каждый человек уникален по своему, он уже имеет ряд ключевых навыков или увлечений.

Этапы реализации инфобизнеса

Важно выбрать ту тему, которая будет вам наиболее интересна по всем параметрам, и в которой вы сами хотели бы стать более продвинутым специалистом. Давайте будем определять тематику нашего будущего бизнеса. Для начала возьмем листок бумаги и запишем 30-40 пунктов, отвечая на вопрос – «Чем мне нравится заниматься больше всего? » и «Что у меня получается лучше всего?». Отвечать нужно не задумываясь – первое, что приходит в голову. Чем больше пунктов вы напишите, тем лучше.

Затем идете и задаете эти же вопросы своим друзьям, знакомым и родственникам. Иногда со стороны виднее, в чем вы действительно являетесь специалистом и какая ваша сильна черта. А может вы просто упустили что-то из виду.

Затем садитесь и сравниваете получившиеся два списка. И находите 3 темы, которые встречаются в обоих листках. Далее, нам нужно определить – есть ли интерес у пользователей к выбранным темам.

Идем на сервис подбора ключевых слов – как вариант, Вордстат от Яндекса. Вводим по каждой теме определенные ключевые слова и смотрим, какое количество запросов было в месяц. Если ваша ниша имеет сезонность, то имеет смысл посмотреть и на годовой график, из которого мы увидим всплески наибольшей активности пользователей. Таким образом, в дальнейшем это может пригодиться для правильного выпуска своих информационных продуктов.

Итак, путем небольшого тестирования мы выбираем из трех тем, наиболее востребованную и интересную.

Затем, чтобы убедиться в правильности решения, мы узнаем, есть ли интерес вокруг этой темы. С помощью поисковых систем вводим ключевые слова по вашей теме и находим популярные сайты и форумы. Проверяем их. Заодно смотрим, заказывает ли кто контекстную рекламу и что именно рекламируют. Есть ли уже платные продукты? Какие? Кто выпускает? Цена и т. д. Если все это есть – значит здорово. Поздравляю, вы определились с идеей для вашего инфобизнеса. Теперь останется лишь воплотить все это в реальность. Чего собственно я вам и желаю.