Сегодня любой человек, который пользуется интернетом, знает, что такое хэштег. Можно сказать, что это главный способ оптимизации в социальных сетях. Например, если в поисковике любой социальной площадки ввести слово сопровождающееся символом #, то вам будет показан контент на эту тему.

Что такое хэштег (#чтотакоехэштег)

Хэштеги – это тематические метки, которые могут состоять из одного, или нескольких слов. С их помощи контент группируется по определенным темам. Сейчас мы рассмотрим, для чего нужны хэштеги в Инстаграм, как они влияют на продвижение в этой социальной сети, и какие правила необходимо соблюдать при их использовании.

Начнем с правил:

  • Хэштеги можно писать как на русском языке, если вы продвигаете товары среди русскоязычного населения, а также на английском языке, если вы собираетесь конкурировать со всем миром.
  • Как уже было сказано выше, хэштеги могут состоять из одного слова или из словосочетания, а символ решетки, как правило, находится в начале. Если вы используете несколько слов, то между ними, как правило, вместо пробела устанавливается знак нижнего подчеркивания, или эти слова вовсе пишутся слитно. Например, можно написать #новинки_моды, или #новинкимоды. За редким исключением можно использовать в хэштеге цифры.
  • Если вы используете под одной публикацией несколько хэштегов, то их необходимо разделять пробелом.
  • Максимальное количество хэштегов, которое вы можете выставить под одной публикацией, составляет 30 штук. Однако не думайте, что у вас получиться разместить запись с максимальным лимитом хэштегов, так как практически всегда Инстаграм, не допускает такие посты к публикации, расценивая их как спам.
  • Вы можете размещать хэштеги не только при публикации поста, но и в комментариях, что также будет влиять на ход продвижения.

Основные типы хэштегов

Хэштеги имеют несколько типов, которые можно разделить по их популярности. Это могут быть популярные хэштеги, которые прикреплены к сотням тысяч публикаций, также среднечастотные до 100 000 публикаций, и непопулярные, которые имеют до 10 000 публикаций.

Кроме того, хэштеги можно разделить еще на некоторые виды:

  • Спам-хэштеги. Их необходимо использовать осторожно, чтобы вашу страницу не заблокировали. Их назначение привлечь подписчиков или заработать лайки. Пример такого хэштега: #Followme.
  • Гео-хэштеги. Это метки геолокации, которые вы можете устанавливать, размещая фотографии в общественных местах. Особенно эффективно использовать их при размещении фотографий в популярных местах, где есть какие-то достопримечательности, или популярные пляжи.
  • Контент-хэштеги. Это как раз и есть те слова или словосочетания, которые отображают суть контента, размещаемого вами.
  • Брендовые хэштеги. Их используют при продвижении страницы вашей компании, для раскрутки своего бренда. Как правило, это название вашей компании с символом решетки, которое должно быть под каждой вашей публикацией.
  • Трендовые хэштеги. Это слова, которые близки вашему бизнесу и являются популярными в настоящее время.
  • Рубрикаторы. Эти хештеги применяются для внутренней навигации на вашей странице. Например, у вас интернет-магазин, с несколькими группами товаров, которые вы хотите разделить отдельным хэштегом.

Зачем нужны хэштеги бизнесу продвигаемому в Инстаграм?

  • Это позволяет вам продвигать товары или услуги компании, так как ваш контент смогут находить в поисковике Инстаграм.
  • Таким образом, вы можете увеличить количество клиентов, и продвигать свой бренд.
  • Улучшить охват конкурсов которые вы проводите в Инстаграм.

Распространенные ошибки использования хэштегов

  • Некоторые думают, что чем больше разместят хэштегов, тем лучше. Однако это не привлекает трафик, и сеть будет рассматривать вас как спамера. Оптимальное количество хэштегов под одной публикацией составляет 5 – 10 штук.
  • Как мы рассмотрели, есть разные виды хэштегов по популярности. Не стоит использовать только самые популярные, так как из-за большой конкуренции ваш контент будет теряться. Эффективнее всего чередовать, эти хэштеги, размещая в каждом посте разные по популярности метки.
  • Не нужно повторять хэштеги в разных постах, так как это может расцениваться как спам.
  • Если у вас закрытый профиль в Инстаграм, то толку от хэштегов нет.