Сервис обратного звонка с сайта – опция, набирающая все большую популярность у владельцев сетевых ресурсов специализирующихся на продаже товаров, предоставлении услуг и т.д. Объяснить популярность этой опции можно тем, что она позволяет повысить конверсию на сайте, увеличить продажи и уровень клиентской лояльности. Рассмотрим подробней возможности сервиса обратного звонка с сайта.

Что собой представляет обратный звонок

Визуально, сервис обратного звонка представляет собой виджет размещаемый в правой или левой части экрана. Выглядит он как небольшая интерактивная кнопка, при нажатии на которую разворачивается окно в котором клиент может указать собственный номер телефона и удобное для него время обратного звонка. Оформление зависит от того, каким конкретно сервисом пользуется заказчик. Обычно виджеты можно настраивать, стилизовать их под оформление собственного сайта.

Как работает сервис обратного звонка

После того, как клиент указывает в окне номер своего телефона и время когда ему нужно перезвонить, приложение сохраняет данные в памяти. В назначенное время, программа звонит клиенту, а также связывается со свободным диспетчером службы поддержки или консультаций сайта. В результате, клиент имеет возможность получить необходимую ему информацию в удобное время и в полном объеме.

Опция дозвона и соединения с оператором, является базовой для всех сервисов. Однако помимо нее, приложения для обратного звонка с сайта, могут иметь широкий диапазон дополнительных опций, таких как:

  • Сохранение разговоров и составление отчетов о работе колл-центра или службы поддержки;
  • Сбор информации о клиенте, включая ФИО, страниц в социальных сетях для того, чтобы менеджер лучше понимал интересы потенциального клиента и мог эффективней осуществлять продажи;
  • Фиксация времени разговора, запоминание результата об успешных продажах, что в дальнейшем позволит создать базовый алгоритм для работы с клиентами.

Эти и многие другие опции, позволят сделать бизнес еще более эффективным, а также повысить качество клиентских сервисов до конкурентоспособного уровня.

Преимущества использования сервиса

Клиент заказавший обратный звонок, является потенциальным покупателем уже заинтересованном в Вашем товаре или услугах. Сам по себе сервис обратного звонка, позволяет быстро и эффективно находить «теплых» клиентов, более заинтересованных в сотрудничестве. Кроме того, воспользоваться сервисом стоит по следующим причинам:

  • Звонок с сайта происходит бесплатно для клиента, что стимулирует клиентскую лояльность;
  • Точное соблюдение сроков перезвона, также повышает репутацию компании в глазах клиента;
  • Возможность быстрого получения необходимой информации по интересующему заказчика вопросу, способствует увеличению продаж;
  • Подробное консультирование и грамотная техническая поддержка повышают шансы на то, что клиент выберет компанию для сотрудничества.
  • Получение точной оценки деятельности службы поддержки и отдела продаж. Можно мониторить работу отдельных сотрудников или весь отдел, на предмет эффективности при работе с клиентами;
  • Сбор статистики с каких именно ресурсов компании чаще поступают заявки (при использовании нескольких сайтов компанией).

Сервис дает широкий набор инструментов для работы с потенциальными заказчиками, сбора информации, оценки деятельности отдельных служб. При грамотном использовании все это можно направить на увеличение объема продаж.

Для каких сайтов наиболее актуальна услуга

Услуга обратного звонка с сайта будет полезна для любого ресурса, желающего создать эффективную службу клиентской поддержки. В ряде случаев, использование сервиса обратного звонка является обязательной услугой, особенно это касается компаний работающих в сфере консультационной поддержки, для которых общение с клиентом, является приоритетной задачей. Более всего сервис актуален для компаний и сайтов, работающих в следующих сферах:

  • Юридическое обслуживание и консультирование;
  • Бухгалтерское обслуживание и консультирование;
  • Продажа строительных материалов;
  • Продажа автозапчастей и компонентов;
  • Медицинские учреждения;
  • Представительства банков, финансовых организаций;
  • Транспортно-логистические компании;
  • Образовательные учреждения и т.д.

Если товар или услуги предполагают регулярное общение с заказчиками, продажи, ответы на вопросы и т.д. То стоит подключить сервис к своему сайту.

Популярные сервисы обратного звонка

На данный момент есть несколько наиболее популярных сервисов предоставляющих приложения для обратного звонка с сайта. Рассмотрим их подробней

Envybox

Envybox – популярный сервис предоставляющий обширный пакет услуг по автоматизации дозвона с сайтов, позволяет оперативно выполнять работы по обратному звонку с ресурса. В качестве преимуществ можно назвать:

  • Большой пакет возможностей для индивидуализации виджетов и кнопки дозвона, для оптимизации внешнего вида сайта;
  • Эффективная автоматизация при работе с несколькими диспетчерами;
  • Льготный тестовый период на срок до 7 дней, несколько тарифов для подключения в дальнейшем.

Этот сервис подойдет для заказчиков желающих получить эффективно и надежно работающее приложение.

Comagic

Comagic направлен на многофункциональную работу со всеми службами дозвона. Позволяет работать как с физическими телефонами, так и с различными приложениями для дозвона. К преимуществам можно отнести:

  • Гибкая система оптимизации звонков;
  • Возможность создания индивидуального тарифа, исходя из загруженности и количества звонков на сайте.

Отличается эффективностью в работе и широким набором решений для оптимизации телефонных служб.

CallbackHunter

CallbackHunter дает пользователю возможность для полного сбора информации о позвонившем пользователе, если тот разрешает доступ к своим аккаунтам и прочим данным. К преимуществам относится:

  • Возможность детализации персоны клиента – ФИО, доступ к социальным сетям для формирования карты интересов;
  • Обширная база данных клиентов;
  • Гибкие тарифы для пользователей любого уровня.

CallbackHunter подойдет для компаний занимающихся продажами, для которых каждый разговор с клиентом, является возможность реализации продукции или услуг.