Больше возможностей для увеличения дохода от размещения рекламы появилось сегодня у партнёров Рекламной сети Яндекса: мы запустили Динамическую монетизацию 2.0. Новая версия — это логичное развитие уже знакомого механизма монетизации в ADFOX. Она получила более широкий функционал, настройки порогов цены показа (CPM) стали проще и быстрее, а доходность площадок — выше благодаря новым предикторам ставок и видимости.

Динамическая монетизация (ДМ) даёт возможность владельцу интернет-ресурса получать наибольший доход от показа рекламы, разрешая Рекламной сети Яндекса конкурировать за показы негарантированных рекламных кампаний. О том, как устроен этот механизм, мы подробно рассказывали в нашем блоге и на сайте ADFOX.

Мы запустили новую улучшенную версию — ДМ 2.0. Она доступна всем партнёрам РСЯ, которые пользуются ADFOX. Продукт, как и прежде, позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Динамическая монетизация обеспечивает открытую и понятную конкуренцию РСЯ с другими рекламными системами: издатель видит ставки всех монетизаторов и принимает решение о том, кому продать показ, самостоятельно.

Что нового в новой Динамической монетизации

Пожалуй, самое значимое изменение — предиктор ставок, автоматический прогнозатор ставок для каждого посетителя вашего сайта (ML-технология предсказания ставки на основе исторических данных о показе рекламы конкретному пользователю). Пользователям первой версии ДМ уже знакомы понятия «каскад» и «перевзвешенивание по порогам CPМ» (выбор пороговой цены показа, Bid Floor). Выбор оптимальных порогов даёт хороший подъём дохода для площадки, но ручная настройка требовала много внимания и сил. Мы придумали, как упростить эти действия для площадки: вы просто задаёте набор порогов CPM, а робот автоматически выбирает наиболее эффективный для каждого посетителя сайта. Это поможет издателям не только сэкономить время, но и повысить эффективность монетизации за счёт более тонкой машинной настройки. В среднем предиктор ставок, по нашим данным, увеличивает выручку площадки примерно на 10%.

Новая ДМ стала быстрее: все математические расчёты в ADFOX теперь проводятся за один запрос — так что они занимают меньше времени, а скорость загрузки рекламы на вашем сайте растёт. У наших партнёров, которые уже протестировали ДМ 2.0, реклама стала загружаться в разы быстрее, а значит, снижаются и потери вашего инвентаря.

Ещё одно важное нововведение — предиктор видимости. Каждая система монетизации (в том числе  партнёры по Headerbiddingи прямым продажам) имеет свои нормы учёта показов, издателям раньше было сложно с этим работать, приходилось приводить их к «общему знаменателю» вручную. В ДМ 2.0 ставки всех монетизаторов автоматически сначала приводятся к ставке за отрисовку (eCPM), затем сравниваются друг с другом.

Последнее, но не менее полезное обновление — встроенный HeaderBidding. Подключается и настраивается теперь в пару кликов, при этом добавление партнёров по Header Bidding даёт до +60% дополнительной выручки площадке.

Отследить эффективность новой Динамической монетизации помогут новые удобные отчётыпо доходу и ставкам от каждого из ваших партнёров.

Как подключить Динамическую монетизацию 2.0:

  •  У вас должна быть подключена Динамическая монетизация.
  •  Запросите модули ДМ 2.0, написав в поддержку ADFOX.

Подробные пошаговые инструкции о настройке рекламных мест и работе с новыми отчётами в ДМ 2.0 смотрите в наших видео, презентациях, читайте в помощи сервиса.

В конце января 2019 года мы планируем закрыть первую версию Динамической монетизации. Назовём точную дату чуть позже и обязательно предупредим вас о переходе ближе к делу. В следующем году останется только новый продукт — ДМ 2.0. Тестируйте его возможности, делитесь с нами обратной связью, а мы постараемся учесть ваши пожелания и сделать переход на новую Динамическую монетизацию как можно комфортнее и выгоднее для вас.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса