Маркетологи в создании все более современных и более действенных способов превращения из простых пользователей в клиентов забывают просто оценить уже имеющийся опыт. А ведь созданные стратегии вполне можно адаптировать на новый лад и начать их успешное применение.

Капельный маркетинг — анализ действий пользователей

При данном маркетинге основной акцент делается на:

  • предоставление релевантности используемого контента;
  • использование электронных рассылок в качестве отладки связи с пользователями;
  • ориентир держится в основном на действия потенциального клиента, а не на время, прошедшее с момента непосредственного с ним контакта.

Принято считать, что именно из следующих составляющих основывается эффективность капельного маркетинга:

  1. Умение вовремя подать подходящий клиенту контент — предполагается понимание ситуации и определение нужного времени и момента для подачи информации. Для достижения необходимых целей этот пункт должен стать главным принципом.
  2. Выращивайте лиды — на примере сельскохозяйственных систем, можно привести пример выращивания ростка. Капля за каплей должна быть подана необходимая информация, тщательно дозируемая в зависимости от того, на какой стадии выращивания находится ваш лид – потенциальный клиент.
  3. По возможности сведите процессы взаимодействия с потенциальным клиентом к максимуму и переведите его в автоматический режим.

Следует отметить, что для достижения оптимального результата следует подавать именно подходящий подписчику контент, который будет соответствовать его потребностям.

Выбираем подходящую настройку еmail-кампании:

1– «Ассоциативные капли». Рекламно-информационное действие на подписчика, направленное на бессознательные ассоциации с вашей продукцией.

2–«Образовательные капли». Постепенное, медленное вливание различной информации о преимуществах и выгодах вашей продукции. Цель – подготовка посетителя к покупке.

3– «Капли, меняющие статус». Самые разнообразные методы к возврату интереса потенциального клиента к необходимой услуге или продукции.

4–«Конкурентные капли». Переманивание покупателей со сторонних ресурсов, чаще у конкурентов. Главной целью является донести до посетителей выгодность покупки именно у вас.

5 – «Акционные капли». Основой данного метода является реклама ограниченных во время акции продуктов, а также выгодных ценовых предложений.

6 – «Тренинговые капли». Вариант подразумевает проведение мини-тренингов в виде серии электронных рассылок, каждое может завершаться каким-либо заданием с анонсом на следующее письмо.

Пример:

Речь пойдет именно о работе с активной базой. Посетитель после получения рассылки совершает одно из двух действий: закрыть или прочитать и начать дальше действовать, выражается это в заполнение формы на благодарственной или целевой странице.

Реакция посетителя и является определяющей в выборе дальнейших действий для обработки к покупке, либо не допущения утраты интереса потенциального клиента.