Теперь у всех рекламодателей Директа есть возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов.

Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании:

Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Как добавить чат в объявление

  1. Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
  2. Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям
  3. Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика».

Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Источник: блог рекламных технологий Яндекса