Мы улучшили алгоритмы прогнозирования для автостратегий. Теперь вы сможете запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики. Улучшенные алгоритмы начнут работать в ближайшие несколько дней.

А рекламу мобильных приложений со стратегией «Средняя цена установки приложений» можно запустить без накопленной статистики уже сейчас. Таким образом, работа с несколькими автостратегиями станет значительно проще и быстрее.

Алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение пары недель — дайте им немного времени, чтобы обучиться.

В чем преимущества автоматических стратегий?

Автоматические стратегии обновляют ставки чаще, чем это возможно делать вручную. Кроме того, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.

Рекомендуем вам использовать стратегию «Недельный бюджет: максимальная конверсия», если вы определили цели привлечения посетителей на сайт и хотели бы увеличить количество целевых визитов в рамках недельного бюджета. А стратегия «Средняя цена конверсии» подходит, если вы не только определили цели привлечения посетителей на сайт, но и точно знаете, сколько готовы платить за достижение этих целей. Благодаря «быстрому старту» начать работать с этими стратегиями можно будет в первый день создания кампании.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса