В Яндекс.Картах обновился алгоритм поиска: теперь посетители могут искать не только сами организации, но и товары из их прайс-листа. Так как пользователи чаще всего на картах ищут кафе и рестораны — более 9 миллионов запросов в месяц, то доработку алгоритма мы в первую очередь сосредоточили на позициях меню. Теперь по запросу [где подают борщ] или [где есть блины] будут находиться не только организации, в названия которых входят эти блюда, но и те, что загрузили свои меню в Справочник любым удобным способом: отправив фотографию, pdf, excel, xml или yml.

Блюда в поиске по Картам

Теперь наличие актуального прайс-листа будет являться неотъемлемой частью успешной конкуренции организаций в поиске на Картах. Безусловно, мы не хотим ограничиваться меню, поэтому в будущем если пользователь будет искать какой-то вид услуг (например, «маникюр», «массаж») или товаров («шейкер» или «весы»), то и они легко найдутся в карточках тех организаций, кто добавил свои прайс-листы в Справочник.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров