Seoware — это специализированный веб-ресурс, с помощью которого каждый желающий может заниматься покупкой и продажей ссылок. Вебмастера добавляют в каталог свои сайты, а оптимизаторы выбирают какой из них подойдет в качестве донора. Ежедневно наш портал растет и на нем регистрируются новые пользователи. Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто занимается продвижением сайтов в Украине и кого интересует монетизация собственных веб-проектов.

Мы разработали два каталога, в одном можно осуществлять продвижение статьями, а в другом есть сайты, торгующие арендными ссылками. Таким образом, уже не нужно искать зарубежные проекты и переводить деньги в иностранную валюту. Все необходимые инструменты для раскрутки доступны украинским оптимизаторам на одной бирже ссылок для сайта — Seoware.

Биржа вечных ссылок

Каждый сеошник знает, что комплексная оптимизация любого проекта невозможна без наращивания качественной ссылочной массы. Биржа постоянных ссылок является одним из самых удобных инструментов для реализации данной цели. Качественных доноров, которые максимально подходят вам по тематике и другим показателям можно быстро отсортировать с помощью специальных фильтров. Все расчеты ведутся в гривне, баланс пополняется любым удобным для вас способом в режиме онлайн.

При закупке на бирже ссылок в Украине нужно помнить важный момент — чем больше будет ссылочный вес донора, тем выше будет ранжироваться раскручиваемый веб-ресурс в поисковике.

Биржа ссылок для google: ценообразование

Мы не ограничиваем вебмастеров и они самостоятельно решают какую стоимость выставить за продажу ссылок со своего ресурса. Но при этом, они прекрасно знают, что есть ряд факторов, на которые нужно ориентироваться чтобы цена была адекватная и оптимизаторам хотелось бы с ними сотрудничать. Среди них:

  • известность доменного имени, его качество, зона, уровень, возраст;
  • направление, тематика и известность ресурса;
  • показатели Trust Flow и Citation Flow;
  • ИКС (для раскрутки в Яндексе);
  • наличие ресурса в различных популярных каталогах;
  • отсутствие санкций со стороны поисковых систем;
  • общее число страниц и качество текстов;
  • ориентация на читателей, юзабилити;
  • количество допустимых ссылок в статье и место их размещения в случае аренды.