Правильно выстроенная рекламная компания – залог успешного бизнеса, повышение конкурентоспособности интернет-магазина, возможность привлечения потенциальных клиентов.
Но зачем выделять бюджет на написание и публикацию уникальных объявлений, когда ваше непосредственные конкуренты, специализирующиеся в смежной сфере деятельности, уже давно все реализовали?
Анализ рекламы в интернете – эффективное средство для построения своей собственной РК без привлечения лишних финансовых затрат.
Очевидно, что самостоятельно организовать данное мероприятие весьма проблематично. В этих целях эффективно используются специализированные сервисы.
Просмотр подробной статистики и целевой аудитории, отслеживание постов в социальных сетях, мониторинг объявлений на тематических форумах – это лишь самый незначительный перечень бонусов и привилегий, которые по достоинству оценит пользователь, воспользовавшийся сервисом для анализа рекламы конкурентов.
ТОП самых популярных ресурсов для анализа рекламы
Среди отечественных и зарубежных пользователей большим спросом пользуются следующие сервисы, осуществляющие анализ конкурентов:
- Адвсё.ru. Главное его назначение – мониторинг поисковых запросов на базе статистики одного из браузеров. В своей области данный ресурс занимает одну из лидирующих позиций. Для практического использования Адвсё.ru следует сделать переход по ссылке “Анализ рекламы по запросу”, ввести интернет-адрес страницы, ключевое слово и нажать “Показ”. На экран будет выведено общее число рекламных объявлений и количество переходов. Посты с лучшим рейтингом-CTR рекомендуется применять в качестве основных, однако, лучше не копипастить.
- Spywords. Данный сервис анализирует общее число, уникальность и тематическое соответствие ключей конкурентного интернет-магазина. Все, что нужно сделать для того, чтобы сервис приступил к анализу, это – выбрать ключевое слово и нажать “Отследить”.
- AdvanceTS. Прослеживает записи в социальных сетях, осуществляет поиск объявлений ВКонтакте, включая тизерные сети. Примечательно, что фильтры позволяют настроить рекламу в зависимости от времени ее публикации, определенной страны и половой принадлежности. Результат мониторинга и анализа – полный список креативов от конкретного рекламодателя, целевая аудитория рекламного поста и даже трафик показов.
Publer: сервис мониторинга конкурентов №1
Однако отдельного внимания в общем списке специализированных сервисов для анализа рекламы конкурентов занимает Publer.
Он проводит всесторонний анализ рекламы в самых популярных социальных сетях, включая Facebook, TikTok и Instagram. Publer дополнительно может осуществлять мониторинг пабликов ВКонтакте.
Особенности функционирования publer.pro:
- производится сбор всех активных рекламных постов;
Что интересно: можно осуществлять поиск объявлений в зависимости от индивидуальных критериев: тематической области, соцсети или ГЕО-локации конкурента.
- настройка системы фильтров и сбор аналитической информации, сортировка по популярности, количеству репостов и комментариев;
- на выходе вы получите: самые эффективные рекламные компании в соцсетях, включая многомиллионные креативы с удаленных рекламных ресурсов (например, Яндекс Маркет или Google Adwords), детальные данные таргетинга (половая принадлежность, возрастная категория, GEO), наименование продукции, которая находится в тренде, и воронки продаж.