Правильно выстроенная рекламная компания – залог успешного бизнеса, повышение  конкурентоспособности интернет-магазина, возможность привлечения потенциальных клиентов.

Но зачем выделять бюджет на написание и публикацию уникальных объявлений, когда ваше непосредственные конкуренты, специализирующиеся в смежной сфере деятельности, уже давно все реализовали?

Анализ рекламы в интернете – эффективное средство для построения своей собственной РК без привлечения лишних финансовых затрат.

Очевидно, что самостоятельно организовать данное мероприятие весьма проблематично. В этих целях эффективно используются специализированные сервисы.

Просмотр подробной статистики и целевой аудитории, отслеживание постов в социальных сетях, мониторинг объявлений на тематических форумах – это лишь самый незначительный перечень бонусов и привилегий, которые по достоинству оценит пользователь, воспользовавшийся сервисом для анализа рекламы конкурентов.

 

ТОП самых популярных ресурсов для анализа рекламы

Среди отечественных и зарубежных пользователей большим спросом пользуются следующие сервисы, осуществляющие анализ конкурентов:

  1. Адвсё.ru. Главное его назначение – мониторинг поисковых запросов на базе статистики одного из браузеров. В своей области данный ресурс занимает одну из лидирующих позиций. Для практического использования Адвсё.ru следует сделать переход по ссылке “Анализ рекламы по запросу”, ввести интернет-адрес страницы, ключевое слово и нажать “Показ”. На экран будет выведено общее число рекламных объявлений и количество переходов. Посты с лучшим рейтингом-CTR рекомендуется применять в качестве основных, однако, лучше не копипастить.
  2. Spywords. Данный сервис анализирует общее число, уникальность и тематическое соответствие ключей конкурентного интернет-магазина. Все, что нужно сделать для того, чтобы сервис приступил к анализу, это – выбрать ключевое слово и нажать “Отследить”.
  3. AdvanceTS. Прослеживает записи в социальных сетях, осуществляет поиск объявлений ВКонтакте, включая тизерные сети. Примечательно, что фильтры позволяют настроить рекламу в зависимости от времени ее публикации, определенной страны и половой принадлежности. Результат мониторинга и анализа – полный список креативов от конкретного рекламодателя, целевая аудитория рекламного поста и даже трафик показов.

Publer: сервис мониторинга конкурентов №1

Однако отдельного внимания в общем списке специализированных сервисов для анализа рекламы конкурентов занимает Publer.

Он проводит всесторонний анализ рекламы в самых популярных социальных сетях, включая Facebook, TikTok и Instagram.  Publer дополнительно может осуществлять мониторинг пабликов ВКонтакте.

Особенности функционирования publer.pro:

  • производится сбор всех активных рекламных постов;

Что интересно: можно осуществлять поиск объявлений в зависимости от индивидуальных критериев: тематической области, соцсети или ГЕО-локации конкурента.

  • настройка системы фильтров и сбор аналитической информации, сортировка по популярности, количеству репостов и комментариев;
  • на выходе вы получите: самые эффективные рекламные компании в соцсетях, включая многомиллионные креативы с удаленных рекламных ресурсов (например, Яндекс Маркет или Google Adwords), детальные данные таргетинга (половая принадлежность, возрастная категория, GEO), наименование продукции, которая находится в тренде, и воронки продаж.