Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Alibaba Mobile: принадлежащий компании UC Browser стал новым мобильным партнёром РСЯ. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут обратиться к новой аудитории — российским пользователям мобильного браузера.

Объявления РСЯ будут показываться в новостной ленте браузера. Нативное оформление рекламы выбрано для лучшего восприятия аудиторией.

Alibaba Mobile стала партнёром Рекламной сети Яндекса

Реклама размещается по технологии programmatic: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, здесь доступны все таргетинги: нацеливание по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

UC Browser — крупнейший в мире сторонний мобильный браузер с аудторией 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуются 7-8 млн человек, ядро аудитории — молодые активные люди (от 18 до 40 лет), около 65% — мужчины.

По данным Яндекс.Радара около 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства, это важно учитывать при планировании рекламных кампаний.

Расширение пула мобильных партнёров РСЯ и широкие возможности таргетинга в сетях позволяют рекламодателям обратиться к нужной целевой аудитории с максимальной эффективностью для бизнеса.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей