Рекламная сеть Яндекса переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX. Благодаря этому все партнёры РСЯ получат возможность использовать платформу полностью бесплатно.

Системой ADFOX могут пользоваться сайты любого размера. Платформа позволяет площадкам зарабатывать на трафике эффективнее, поскольку объединяет все существующие на рынке бизнес-модели монетизации:

  • Управление собственными продажами (через прямые кампании и Частные сделки).
  • Монетизация с Рекламной сетью Яндекса.
  • Монетизация с другими авторизованными партнёрами РСЯ.
  • Управление промокомпаниями и информационным партнёрством.

ADFOX умеет совмещать прямые продажи, РСЯ и других монетизаторов в едином аукционе, где побеждает самая высокая ставка. С помощью инструмента Динамическая монетизация площадки могут более выгодно монетизировать трафик за счёт конкуренции между разными бизнес-моделями. О том, как устроен этот механизм, мы подробно рассказывали в нашем блоге и на сайте ADFOX.

Динамическая монетизация также включает programmatic-технологию Yandex Header Bidding. Она позволяет паблишерам принимать на свой рекламный инвентарь несколько ставок одновременно и выбирать среди всехподключённых платформ предложение с максимальной ставкой.

Для партнёров, которые ещё не пользовались платформой ADFOX, мы подготовили несколько обучающих видео. Посмотрев их, вы легко сможете всё настроить и начать размещение:

  • Серия коротких видеороликов по настройке ADFOX.
  • Видео по настройке Динамической монетизации и HeaderBidding в ADFOX.

Источник: Блог Яндекса