Если вы хотите создать успешный веб-сайт для своей компании, вам нужно иметь сильный, последовательный бренд в центре действия. Проблема в том, что мало кто из предпринимателей понимает, что такое «бренд», или как определить его для своего веб-присутствия. Идентификация элементов бренда и то, как он должен выполняться, является обязательными факторами, если вы хотите эффективно представить свою компанию и, что еще более важно, последовательно представлять ее в Интернете.

Что такое бренд?

Ваш бренд — это общая сумма вашей компании, включая все визуальные элементы и любые индивидуальные характеристики, связанные с брендом. Чем более последовательно и согласованно представлены эти качества, тем легче распознавать продукты и коммуникации компании (как в Интернете, так и в оффлайн), и чем больше вы верны своему бренду, тем больше у вас последователей и посетителей. Запуск веб-сайта с солидным брендингом дает основу, которая распространяется на все маркетинговые стратегии, рекламу, PR и стратегии взаимоотношений с клиентами.

7 элементов бренда

  1. Логотип. Когда большинство людей думает о брендинге, их внимание сразу обращается к логотипу. Это должен быть символ, который определяет, что вы делаете, отличает вас от конкурентов и отражает ваши ценности. Это высокий порядок, поэтому не соглашайтесь на самый дешевый логотип, который вы можете получить.
  2. Варианты логотипа. Возможно, ваш логотип не подходит для каждой страницы вашего сайта или расширения бренда в Интернете, поэтому потратьте некоторое время на создание и закрепление некоторых вариантов логотипа. Например, если ваш логотип содержит несколько цветов, может ли он быть переведен на один цвет или на черный и белый?
  3. Цвета. В дополнение к цветам на вашем логотипе, какие цвета лучше всего представляют ваш бренд? Здесь представлено практически бесконечное количество вариантов, когда вы рассматриваете точные оттенки, которые вы собираетесь включить в свою навигацию, отдельные страницы и подразделы вашего сайта.
  4. Гарнитуры. Еще один из пропущенных элементов брендинга — это основной шрифт, который вы решите использовать, что повлияет на читаемость и характер вашего сайта. У вас могут быть другие, вторичные шрифты для разных случаев или приложений, но основные шрифты (включая заголовки и шрифты для тела) будут видны большинству посетителей веб-сайта.
  5. Стили изображений. Какие типы изображений будут на сайте? Например, вы будете искать художественную фотографию или более откровенные ежедневные снимки? Будут ли они растягиваться? Ваши фотографии и изображения будут говорить на родном языке потребителя, поэтому убедитесь, что это соответствует вашему бренду.
  6. Голос. Вам также нужно потратить некоторое время на то, чтобы убрать свой «голос». Имеет ли бренд характеристики определенного типа личности? Какова основная эмоция, которую он передает, когда читается вашей целевой демографией? Здесь важны заголовки и страницы.
  7. Графические элементы. Наконец, рассмотрим элементы графического дизайна, которые вы собираетесь использовать на своем сайте (и, возможно, в маркетинге и рекламных объявлениях). Это могут быть такие вещи, как апертуры, узоры и другие стилистические образы, которые добавляют чувств дизайну. Большинство брендов в конечном итоге производят целую библиотеку элементов для внутреннего или внешнего использования (в течение нескольких лет), но для начала вы можете определить стиль, который ищете в этих графических элементах.