В этой статье вы познакомитесь с наиболее распространенными ошибками, которые могут повлиять на авторитет сайта. Избегайте их, как огня. В противном случае количество посещений на сайте, как и уровень конверсии могут быть драматически низкими.

Надежность и безопасность сайта имеют сегодня огромное значение. Сделать так, чтобы сайт вызывал доверие, а не сомнения пользователя — ключевой аспект. Если сайт не внушает доверия с первой секунды, может навсегда отпугнуть посетителя. Тем не менее, некоторые попытки повышения надежности могут дать обратный эффект.

1. Внешний вид сайта оставляет желать лучшего.

Первое, что мы подвергаем оценке, открывая страницу в браузере, является ее внешний вид. Одного краткого взгляда достаточно, чтобы произвести на нас положительное или отрицательное первое впечатление. Что это значит? Всего одна секунда решает вопрос о том, останется ли посетитель или покинет сайт.

Здесь знание основ психологии может помочь. Также, как привлекательные люди, которым (по сравнению с людьми менее привлекательными) получают больше внимания, так и по отношению к визуально привлекательному сайту больше положительных чувств и доверия. Внешний вид сайта включает в себя не только макет, но и общую графику, фотографии, объявления, стабильность и многое другое.

2. Отсутствие отзывов и статистики посещения сайта.

В очередной раз кланяемся психологии. Мы любим покупать мороженое там, где мы видим огромную очередь, а пустых ресторанов мы предпочитаем избегать. Охотнее покупаем книги с пометкой «бестселлер», а книг с отрицательными комментариями обходим стороной.

3. Отсутствие иконок безопасности.

Хотите, чтобы бизнес существовал в интернете? Тогда сайт должен предоставить посетителю информацию о том, что является безопасным и надежным. Что это значит? Страница должна иметь маркировку, обеспечивающую:

  • гарантии качества;
  • безопасность данных и платежей;
  • прозрачные правила возврата и предоставления услуг;
  • высокий стандарт продуктов и услуг.

4. Отсутствие контактных данных.

Анонимность в сети, конечно, не внушает доверия. Слишком много людей попадают на мошенников. Поэтому так важно показать, что за вашим сайтом стоит реально существующая и добросовестная компания.

Один из самых простых способов это доказать — публикация физического адреса офиса, номер ИНН, номера телефонов. Очень полезными оказываются также фотографии офиса и сотрудников (включая краткую запись об их специализации, опыта, интересов).

5. Технические проблемы, связанные с юзабилити сайта.

Важно тщательно проверить И убедиться, что все работает в соответствии с планом и ожиданиями (не только Вашими, но и, прежде всего, пользователей). Подпишитесь на свою рассылку, зарегистрируйте аккаунт, отправить сайт на оценку своим друзьям. Сделай все, что в ваших силах, чтобы сайт работал на 100% правильно.

Помните, что чрезмерное зацикливание на этих аспектах часто приводит к обратному эффекту. Самое главное — честность и подлинность бизнеса.