Лендинг – посадочная страница, продвигающая конкретный продукт, услугу или категорию товаров. У всех оферов CPA-сетей есть готовые landing page, которые можно использовать в исходном виде или доработать. Для продвижения собственной акции, распродажи, услуги такую страницу надо делать с нуля. Выполняется она в формате сайта-одностраничника. Содержит как технические, так и дизайнерские элементы. Здесь поговорим о последних.

5 обязательных блоков landing page

На любой посадочной странице эти элементы должны быть. Причем не полотном, а красиво структурированные с учетом последних трендов дизайна сайтов. Потому что далеко не каждый лендинг «живет» годами – он создается для продаж в режиме «здесь и сейчас», потому должен либо воплощать самые хитовые дизайн-решения, либо принципиально отстраиваться от всех (креатив).

Лендинг – это продвижение «динамике», но и здесь есть бессменные вещи.

  1. Уникальное товарное преимущество на первом экране (в верхней части, которую человек видит без прокрутки). То, чем предложение отличается от любых смежников и аналогов. Оно должно быть даже там, где продаются очень популярные традиционные продукты. Самые простые форматы УТП связаны с лучшей ценой, выдающимся качеством, «фишками» производства (камеры в цехах, представительство на Марсе, какой-нибудь международный патент, которого у других нет). Если в УТП совсем нечего добавить, просто продавайте решение проблемы клиента – теплый дом, а не батареи, танцы на пляже на закате, а не путевки.
  2. Выгоды и характеристики, описанные в мире клиента. Идут общим блоком или отдельными частями лендинга (тогда сначала выгоды, за ними – характеристики и преимущества). «Наполните бодростью каждое свое утро с нашими витаминами» – выгода. «В комплексе – почти вся таблица Менделеева: витамины, кальций, магний…» – характеристика. «Удобные капсулы легко принимать, можно брать с собой на работу» – преимущество.
  3. Блок работы с возражениями. Это одна из самых сложных частей. Нужно понять своего покупателя настолько хорошо, чтобы предугадать, какие факторы могут заставить его отказаться от покупки. И сразу их нейтрализовать: для высокой цены предложить беспроцентную рассрочку, сомнения в оригинальности «закрыть» сертификатами и далее в том же духе.
  4. Кнопки Call to Action и призыв их нажать. Здесь все просто: призыв один, кнопок несколько, удачно расставленных на странице. Без длинных анкет, заумных подписей и лишней воды.
  5. Примеры работ, которые сейчас принято называть модным словом «кейсы». В них надо описать заказчика, задачу, состав работ и результат (цена, сроки, успех).

 Дополнительные триггеры для читателя

Для удобства покупателя на страницу можно добавить график работы и схему подъезда к офису (или просто сделать привязку к тем же Яндекс.Картам). Этот блок должен быть небольшим, но заметным и хорошо читаемым (черным по белому, без гламура). Желательно размещение на первом экране.

Небольшая сноска с текстом о компании поможет читателю убедиться в надежности продавца. Она не имеет большого «веса», но может стать окончательным аргументом в пользу покупки. Потому размещать ее стоит в конце.

Каталог продуктов, если рекламируется категория, будет полезен как читателю, так и продавцу (отличный способ предложить человеку совершить сразу 2 транзакции). А отзывы реальных покупателей должны пробуждать чувство а-ля «почему у всех уже есть, а у меня еще нет». Они же работают на доверие.