Использование партнерских программ может принести действительно хорошую прибыль, поэтому они являются настолько востребованными и популярными. При этом, если составить своеобразный рейтинг наиболее привлекательных и эффективных программ, то именно Яндекс. Директ будет занимать одну из высших позиций. В настоящей статье мы рассмотрим основные ошибки в работе с Яндекс.Директ, которые могут допустить вебмастера.
Нередко, его используют как единственный источник заработка, ведь это верный и надежный источник получения конверсии и покупателей. Однако, многие начинают считать программу волшебной и всемогущей, что приводит к переоценке ее возможностей, а значит и к потере прибыли. Конечно, Яндекс.Директ весьма эффективен, однако это лишь один из множества инструментов для решения основных задач и проблем бизнеса, поэтому не стоит допускать в работе с ним некоторых, довольно распространенных ошибок.

Невнимательная настройка рекламной компании

Здесь важно отнестись к любой мелочи, начиная с выбора ключевых слов и заканчивая составлением правильного текста объявления. Многие функции Яндекс.Директа несомненно, могут быть полезными, однако в большинстве случаев все же наносят непоправимый вред, поэтому их тоже лучше отключить. Говоря другими словами, прежде, чем начинать работать с партнерской программой, необходимо потратить определенное количество времени на ее оценку и изучение.
Как уже упоминалось, не стоит считать Яндекс. Директ чем – то всемогущим, важно уделить внимание также и самому сайту. Сама партнерская программа призвана лишь приводить потенциальных клиентов, а вот их преобразование в покупателей– задача непосредственно ресурса. Поэтому заниматься придется не только процессом настройки, но и оптимизацией проекта.

Неправильно подобранное время показа объявлений

Если немного изучить эффективность запросов, используя один из сервисов поисковой системы – вордстат, то можно увидеть, что она меняется в зависимости от времени и сезона. Не зная этого, можно создать действительно результативную кампанию, но не достичь желаемой цели, а вот построить всю стратегию с учетом сезонности продаж, значит обеспечить наиболее высокую эффективность и избежать многих напрасных затрат.

Неправильное распределение или полное отсутствие финансирования рекламной кампании

Стоит начать с того, что создать действительно работающий и выгодный проект, используя Яндекс.Директ – непростая задача, которую с первого раза практически невозможно реализовать. Все осложняется еще и тем, что партнерская программа, прежде чем начнет приносить прибыль, требует определенных финансовых вкладов, причем далеко не все используемые ключевики могут стать источником продаж, они просто принесут пустой трафик, что тоже необходимо. Кстати, в большинстве случаев, их будет подавляющее количество. Зная этот факт, и стоимость одного клика, можно распределить бюджет, выделенный на кампанию более эффективно.
Яндекс. Директ считается одним из наиболее эффективных инструментов для повышения уровня продаж, получения дополнительной конверсии и клиентов. Однако его результативность во многом зависит от опытности и профессиональных навыков веб – мастера.