В этой статье мы научим и ознакомим вас с базовыми приемами работы с Яндекс.Директ, которые помогут вам не попасть впросак, а также сэкономить значительную часть средств на рекламу. Итак, поехали — рассмотрим 10 советов, как сэкономить на рекламе в Яндекс.Директ:

Совет 1. Выбирайте профессиональный тип интерфейса в Яндекс.Директе.

Почему? Именно профессиональный интерфейс отображает максимум тех опций, которые позволяют сэкономить более чем в три раза.

Совет № 2. Пользуйтесь функционалом Яндекс.Директа для управления позициями и ставками ваших объявлений.

Яндекс.Директ предлагает к использованию несколько стратегий управления рекламными кампаниями. Сейчас мы их перечислим:

— самая высокая позиция;

— усредненная цена за один клик.

— средняя стоимость конверсии;

— бюджет на семь дней;

— демонстрация минимальной стоимости в блоке;

— самостоятельное управление для разных площадок;

— вывод результатов под поиском;

— клики на неделю.

Эти восемь стратегий используются для определенных целей. Их вы будете применять, когда наберетесь достаточно опыта и привыкните к работе с Яндекс.Директ. А пока на этапе изучения системы достаточно будет трех стратегий. Они дадут вам полный контроль над вашими объявлениями. С помощью них можно изменять ставки и узнавать текущие позиции размещенных объявлений. Вот эти три стратегии: Самая высокая позиция, Демонстрация минимальной стоимости в блоке и Вывод результатов под поиском. Остальные не трогайте, пока тщательно не освоитесь в этих.

Основываясь на своем личном опыте, мы можем порекомендовать стратегию Демонстрация по минимальной цене, она отлично подойдет для тестирования. Кстати, помимо того, что получите реальные результаты тестирования, вы еще сможете сэкономить свои деньги в самом начале. По этой стратегии ваши объявления будут находиться или на третьей позиции в списке (спецразмещение) или на самой последней (гарантии).

Совет 3. Делайте разделения между рекламной кампанией для Поиска и РСЯ.

Яндекс.Директ является гибкой системой управления и может публиковать объявления не только найденных поисковыми сервисами Яндекса или работающих по его технологии Рамблера, но и других партнерских сетей РСЯ. Начав настраивать объявления для РСЯ или для Поиска, вы увидите, что они имеют довольно много различий. У них разное CTR, поэтому объявлению будет присваиваться отличное для разного типа площадок. Вот по этой причине и не стоит соединять в одно целое объявления, предназначенные для Поиска и для РСЯ. Этого делать категорически не рекомендуется. А если все же такое произошло, то ситуация может привести компании к снижению результативности и ее CTR.

Совет 4. Придерживайте модели «Один ключ равен одному объявлению».

Пока вы следуете этому совету, вам будет легко управлять и анализировать исход своих рекламных кампаний. Это эффективное правило поможет с легкостью следить за ключевой фразой. Запомните: одна фраза — одно объявление!

Совет 5. Пользователь, переходя по ссылке вашего объявления должен видеть именно то, о чем гласит объявление.

Давайте рассмотрим этот совет более детально. Например, вы выставили рекламу зимней детской обуви, которую продаете через свой интернет-сайт. Так вот, пользователь, кликнув на ваше объявление, которое адресует его к вашему интернет-магазину, должен увидеть именно детские сапоги, а не мужские. Не нужно показывать главную страницу магазина. Обычно в таких случаях, потенциальные покупатели, не увидев желаемого просто уходят с такого сайта. Они могут больше никогда не зайти на ваш сайт, предпочтя магазин, где переход будет полностью соответствовать выставленному объявлению. Таким образом, вы отпугнете и можете потерять своих пользователей-покупателей.

Совет 6. Размещайте рекламу по конкретным запросам, а не по обобщенным темам.

Специалисты, работающие с Яндекс.Директ, согласно статистическим данным, утверждают, что реклама работает именно тогда, когда человек целенаправленно ищет товар, например, в поисковике набирает конкретную фразу «купить смартфон Samsung 32 Гб в Новосибирске». Поэтому размещайте свои объявления таким образом, чтобы они соответствовали таким узконаправленным запросам. Размытость не может вам сделать хорошие продажи. Вывод таков: чем выше частотность поисковой фразы, тем больше ставки в Директе.

Этот совет применяется к рекламе для Поиска, а для РСЯ хорошо применимы будут высокочастотные запросы.

Совет 7. Создайте виртуальную визитную карточку со своими настоящими данными.

В Яндекс.Директ вы можете заполнить визитку своего магазина. В такой виртуальной карточке укажите реальные контакты, адрес и другую информацию о своей фирме. Так вы больше расположите к себе покупателя. Покупатель склонен доверять магазину, у которого заполнена визитка, нежели наоборот. Как следствие из такого, вызывающего доверие, интернет-магазина посетитель обязательно уйдет с покупкой. Информация с контактами размещается в нижней части страницы, а также отдельно.

Совет 8. Делайте быстрые ссылки.

В Яндекс.Директа есть возможность сделать целых пять ссылок на сайт вместо одной, и притом совершенно бесплатно. То есть одна ссылка на заголовок объявления и четыре ссылки дополнительные, которые размещаются под текстом. Такие ссылки вы можете себе настроить, воспользовавшись разделом быстрых ссылок.

Совет 9. Используйте ключ в заголовке и в тексте объявления.

Сейчас я объясню, почему необходимо это делать. Во-первых, таким образом, кусок текста из заголовка и из тела объявления при совпадении с запросом посетителя подсветится выделенным шрифтом. Отличающееся от других объявлений привлечет больше посетителей, соответственно будет больше и кликов. Во-вторых, ставки на такие объявления снижаются от 10 до 30 процентов. Эти две причины, я думаю, послужат весомым доводом для включения ключевой фразы в заголовок и текст вашего объявления.

Совет 10. Используйте Яндекс.Метрику. Делайте анализ рекламных кампаний.

Аналитический сервис Яндекс.Метрика — очень удобный и нужный инструмент для проведения анализа ваших кампаний. Установив ее, вы сможете наблюдать за ходом событий кампании, видеть то, как она разбивается или же наоборот.