В сети функционируют десятки интернет-ресурсов, способных помочь специалисту из сферы SMM в работе. Используя возможности таких сервисов можно почерпнуть идеи для постов, более качественно спланировать контент и проанализировать SMM-активность.

Социальные сети, являясь бесплатным трафиком для бизнеса, в то же время доступны для всех интернет-пользователей. Для одних – это источник конверсионных идей, для других же – способ общения с друзьями в различных сообществах. Также социальную сеть можно использовать для расширения базы пользователей, проявляющих лояльность к определённому бренду.

Работа в соцсетях предполагает наличие осведомлённости в трендах, а также умения составлять планы и проводить анализ. В этом специалисту-маркетологу может помочь следующая подборка из 10-ти проверенных сервисов и инструментов для SMM.

Поиск идей для постов

Quora/TheQuestion.ru — Интернет-сервисы (Quora – с англоязычным интерфейсом, а TheQuestion.ru – её русифицированный аналог) созданы специально для вопросов и ответов. Введя ключевые слова по интересующей тематике для поиска, пользователь получает возможность увидеть десятки разнообразных вопросов и ответов на них. Эта информация может послужить неплохим подспорьем для будущих постов на собственной странице. Также, принимая участие в работе платформы, можно по ссылкам на свой контент узнавать пользовательские инсайты.

Reddit — Данный веб-ресурс создан более десяти лет назад. Но до сих пор сохраняет актуальность, оставаясь консервативной площадкой в англоязычном сегменте интернета. Дизайн Reddit может показаться устаревшим (не изменялся с момента образования), но зато большее, чем на этом сайте количество свежих и детальных обсуждений на разные тематики, скорее всего нигде не найти. Спектр тем для обсуждения начинается фотографиями различных животных и заканчивается котировками криптовалют. Но использовать этот интернет-ресурс для продвижения собственного контента необходимо аккуратно. Платформа Реддит отвергает корпоративные аккаунты, а также джинсу и нативку.

Twitter — Сайт Twitter идеально подходит для получения информации о реакциях и мнениях на последние новости и популярные тенденции в мире.

Планирование и анализ SMM-активности

Amplifr — Интернет-платформа Amplifr позволяет проводить планирование и размещать посты в таких соцсетях, как Facebook, VK, Twitter, Telegram, Google +, LinkedIn. Здесь можно проанализировать информацию по дням, соцсетям или постам, благодаря очень удобному календарю и упрощённой схеме постинга одновременно в нескольких социальных сетях. Также Amplifr рекомендует наиболее удачное время размещения публикаций и функционирует как на обычных компьютерах, так и в смартфонах.

Buffer — Сервис Buffer отличается удобством при работе в социальных сетях с отложенным постингом. У этого интернет-ресурса есть в наличии плагин для браузера, позволяющий сберечь нужный контент для последующего размещения в сети.

PromoRepublic — Эту платформу можно назвать набором инструментов для «ленивых». Веб-сервис PromoRepublic может предложить, кроме отложенного постинга, разнообразные шаблоны для постов. Есть на сервисе и редактор графики. В наборе услуг присутствует так называемый «автопилот контента», с помощью которого происходит генерация постов в автоматическом режиме.

Планировка и подготовка SMM-контента

Grammarly и Главред — Эти два сервиса представляют собой один инструмент для помощи SMM-специалисту в грамотном и стильном оформлении текстов. Grammarly – перевод и проверка англоязычных текстов, а Главред поможет придать тексту информационный стиль.

Pinterest — Платформа Pinterest хороша для поиска и хранения идей в визуальном представлении. Здесь довольно большое количество постов на тему моды, домашних аксессуаров и всевозможных лайфхаков. Этот сервис полезен специалистам, которые работают в направлении e-commerce или ищут идеи для информационной графики.

Подбор картинок и шаблонов для SMM

Crello — Интернет-сервис Crello имеет в своём арсенале графический редактор и готовые к применению разные рекламные и постовые шаблоны. В наличии более тридцати форматов дизайна для таких соцсетей, как Facebook, Instagram, Youtube, а также больше десяти тысяч шаблонов предоставляющихся на бесплатной основе. Ещё здесь можно кастомизировать понравившийся кириллический шрифт или анимированный дизайн, а потом скачать в формате mp4.

Запуск рекламы и промо-контента

Facebook Ads — Рекламировать на сайте Facebook конечно дорого, но более точного таргетинга не в состоянии предоставить ни одна из существующих интернет-платформ. Facebook Ads даёт возможность выбора цели рекламы. В зависимости от того Охват это или Конверсия, показ рекламы производится в соответствующем формате и с соблюдением определённых условий. Также Facebook Ads даёт возможность запускать рекламу в Іnstagram.

Использование этих сервисов и инструментов в работе значительно улучшит качество создаваемого продукта. И как следствие повысит эффективность отдачи от рекламы в социальных сетях.