Независимо от того как долго вы практикуете блогинг, есть вероятность, что вы не используете всю мощь этого инструмента. Ниже приведены 10 хитростей блогинга для улучшения своих результатов. Эта подборка собрана на основе анализа топовых блогов. Думаю, тут есть чему поучиться.

Десять хитростей блогинга.

Постановка измеримых и достижимых целей. Например, выйти в сотку лучших блогеров определенной тематики за шесть месяцев – это сложнейшая задача, которую не факт что можно осилить. Именно поэтому стоит выбирать достижимые цели и делать их более конкретными. Например:
• опубликовать 3 статьи в неделю;
• достичь посещаемости в 1000 человек за 3 месяца;
• разместить 100 комментариев на других блогах схожей тематики за неделю.
Знайте свою аудиторию. Важно понимать людей, чьими умами вы пытаетесь завладеть с помощью блога. Попросите ваших подписчиков заполнить небольшую анкету. Поспрашивайте их мнение и об интересах. Это позволит не только изучить и расположить к себе аудиторию, но и даст новые идеи для будущих постов.
Думайте, выбирая тему вашего блога. Чем более конкретную нишу будет занимать блог, тем лучше. Не стоит делать из блога Википедию вашей отрасли. Оцените рынок, чтобы понять, где есть неиспользованные возможности. Сфокусируйте блог на выбранную тематику. Придумайте соответствующий тематике блога адрес – он должен точно отображать содержимое вашего контента.
Инвестируйте в блог. Многие блогеры начинают с огромного прилива энергии, но быстро перегорают. Хитрость блога в том и заключается, что он требует ресурсов, как людских, так и финансовых. Ресурсы потребуются и на написание постов, они должны полностью раскрывать тему, но при этом соотносится с запросами пользователей. А это уже профессиональный труд. Готовы ли вы в это вкладываться?
Выбор ключевых слов на основе анализа. Не стоит оставлять ваши ключевые слова на волю случая, они должны быть четко спланированы. Интегрируйте ваши ключевые слова, отобранные на основе запросов пользователей в свой календарь постов, и убедитесь, что для каждой группы слов есть отдельные публикации. Проанализируйте основных конкурентов, по каким словам ранжируются они.
Публикации по плану. Если есть такая возможность, то не стоит оставлять размещение публикаций на последний момент. На то есть ряд причин:
• в последний момент, статьи пишутся дольше;
• статьи короче и менее информативные;
• форс-мажор может помешать размещению (например, отключение электричества).
Однако всего этого можно избежать, если придерживаться определенного плана написания и размещения статей. Вот несколько моментов, которые безболезненно позволят это реализовать:
1. напишите статьи заранее,
2. поставьте готовые статьи в календарь публикаций,
3. проведите исследование о тематике и подготовьте все значимые данные;
4. используйте ваш электронный адрес, как источник идей;
5. продумайте ключевые темы, желательно по дням недели выхода публикаций.
Убедите читателей, читать больше. Посетитель читает вашу статью, чтобы найти информацию, так предоставьте ее ему. Сделайте перекрестные ссылки на другие страницы блога. Но не стоит злоупотреблять, пять – семь ссылок будет вполне достаточно.
Не стоит ограничиваться одним форматом. Текст это, конечно хорошо, но есть еще и другие способы подачи материала. Видео, аудио — подкасты, инфографика, фотографии – все это может существенно разнообразить ваш блог.
Общайтесь с читателями. Поощряйте диалог со своим читателем, причем не только на страницах блога, но и на сторонних ресурсах, например, в социальных сетях.
Гостевые посты. Размещайте гостевые публикации как на своем блог, так и свои статьи на тематических блогах.
Выше перечислены десять хитростей блогинга, которые позволят блогеру совершенствовать свое ремесло, независимо от его опыта. Используйте эти уловки, чтобы воспользоваться всей мощью своего блога для достижения поставленных бизнес — целей.