Для достижения быстрого и значительного заработка в интернете, в первую очередь, нужно обратиться к партнерским программам. В партнерской программе участвуют авторы или владельцы продукта и продавцы продукта. Участие в партнерской программе — это деловое сотрудничество между партнерами, способствующее продвижению интернет ресурсов в сети.
Партнер – лицо, помогающее компаниям раскрутить свой сайт, либо реализовать товары или услуги в сети. Партнерка – система действий, содержащая набор условий их выполнения. Допустим, интернет-магазин запустил партнерскую программу для реализации своего товара. К ней подключились несколько вебмастеров (т.е. партнеров), которые на своих сайтах поместили рекламный баннер магазина. Люди, заходящие на сайт вебмастера, переходят по этому баннеру и делают заказ на покупку. После оплаты товара партнер, с сайта которого был совершен переход, получает, порядка, 40% от стоимости.

Какую партнерскую программу выбрать?

Это зависит от тематики сайта вебмастера. Если ресурс посвящен финансам и кредитованию, то можно подключиться к партнеркам банков и микрофинансовых организаций. Например, у банка есть партнерская программа по заключению заявок на ипотеку. Можно подключиться к ней и разместить на собственном сайте рекламный баннер. Заемщик, который зашел в банк с сайта, заполняет анкету, и за каждую вебмастер получает определённую сумму.
Помимо программ по реализации товаров и услуг, есть программы по увеличению просмотров сайтов или роликов, регистраций, подписок на рассылки и т.д. Редко, но все же встречаются партнерки, которые платят за обычные переходы. В этом случае посетитель может не предпринимать каких-либо действий, кроме перехода на сайт. А вебмастер получает вознаграждение за целевой трафик (трафик – число уникальных посетителей, просматривающих сайт).
Есть еще один интересный вид партнерской программы, который после появления в сети обрел мгновенное распространение, особенно среди молодежи,– смс- партнерки. Выглядит она так: есть сайт с платной услугой, например, с подпиской на рассылку ежедневного гороскопа. Вебмастер привлекает на него некоторое число посетителей, которые оформляют эту подписку. После чего он ежедневно будет получать проценты от оплаты.
Подключение платной услуги на сайте осуществляется путем отправки смс на короткий номер. Деньги со счета абонента будут списываться каждый раз, когда эта услуга оказывается. До тех пор, пока абонент не откажется от услуги, счет партнера будет пополняться.
Не лишним будет упомянуть CPA-сети – рекламные системы-посредники. В рунете есть великое множество таких сетей и у каждой свои условия подключения. Это сайты с каталогами партнерских программ. После регистрации вебмастер получает доступ в свой личный кабинет, в которой видны заработанные средства, количество подключенных партнерок и статистика выполнения целевых действий посетителей.
На сайтах CPA-сетей есть партнерские сети на любую тему и всегда можно выбрать подходящую.
Что касается держателей групп в социальных сетях, то отличие только в том, что нужно размещать ссылки в постах. Смысл остается тем же.