Большинство людей не могут представить свою жизнь без социальных сетей. Это стало главным средством для общения и обмена информацией со своими знакомыми и друзьями. Это и объясняет, почему реклама и продвижение в социальных сетях стали такими востребованными. И в данной статье мы рассмотрим, как раскрутить свою страничку в Инстаграм. Данный ресурс имеет большое будущее, и поэтому особенно привлекает рекламодателей. Сейчас люди не так охотно общаются при помощи набора текста. Многим проще выставить фотографию, для того чтобы поделиться своей новостью.
Раскрутка в Инстаграм может понадобиться для продвижения каких-то товаров. Однако здесь стоит учитывать, что этим сайтом пользуются в основном молодые люди. Поэтому товары, которые здесь будет наиболее эффективно продвигать – это недорогая, но модная одежда, косметика, часы, телефоны и гаджеты, недорогие и стильные украшения.
Боле того, Инстаграм становится все более привлекательным для рекламодателей. Поэтому стоимость размещения рекламы в этом ресурсе постоянно растет.
Под раскруткой в Инстаграм подразумевается привлечение подписчиков. Причем важно не только их привлечь, но и удержать внимание, для того чтобы они были подписаны на вас постоянно. Что для этого нужно?
- Важно тщательно продумать контент. Ваши фотографии должны быть действительно особенными, и привлекать даже незнакомых людей. Если выставлять на страничку ваши личные фото, то, скорее всего ваша личная жизнь будет интересовать только ваших знакомых. Не редко для продвижения своих товаров, страничку в Инстаграм переделывают в интернет магазин, размещая вместо фотографий, рисунки товаров. Но даже в таком случае, важно преподносить товар привлекательно для подписчиков.
- На первом этапе для того чтобы привлечь начальную аудиторию, можно использовать сервисы для накрутки подписчиков. Такие сервисы бывают платными и бесплатными. В бесплатных, выполняя несложные задания, вы можете заработать баллы и обменять их на подписчиков и лайки. На платных сервисах, данные балы покупаются, что ускоряет процесс накрутки. Для данного способа накрутки лучше использовать фейковый аккаунт. Но стоит помнить, что этот метод позволит вам привлечь по большей части только ботов. На бесплатных сервисах их будет почти 100%, а на платных немого меньше.
- Чтобы обратить на себя внимание, вы можете сами подписываться на страницы других пользователей, а также ставить лайки. Часто это располагает на взаимность.
- Один из платных способов накрутки – это заказать рекламу на популярных страничках Инстаграм. Здесь важно мудро отнестись к выбору такой странички, чтобы аудитория соответствовала вашим целям. Кроме того, рекламу эффективно заказать в группах и страничках других социальных сетей.
- В интернете есть немало студий, которые осуществляют платную накрутку целевой аудитории в Инстаграм и других социальных сетях. Данный способ наиболее эффективный и быстрый.
- Чтобы вы не продвигали через Инстаграм, привлечь аудиторию и удержать ее внимание помогут конкурсы. Вы можете организовать конкурс, в условия которого будут входить подписка на вашу страничку. Особенно важно это делать, если вы что-то продаете через свой аккаунт. Скидки и бонусы всегда привлекают людей. Кроме того, они с радостью поделятся новостью с вашего интернет-магазина со своими друзьями.
- Так как ваши фотографии могут находить и через основной поисковик в Инстаграм, важно делать теги. Чем точнее они будут, тем больше вероятности, что именно ваше фото будет отображаться в топе результатов поиска. Кроме того, обязательно давайте краткое описание своих фотографий, состоящих из нескольких слов. Будет не лишним включать в описание ключевые слова.
Итак, мы рассмотрели с вами, каким образом осуществляется раскрутка в Инстаграм. Раскрутка в данной социальной сети осуществляется не сложно, по сравнению с другими ресурсами. Если использовать платные способы, то они также значительно дешевле.
Интернет-магазины делают так по разным причинам: одни проводят маркетинговое исследование, чтоб выявить спрос на товары; другие бегают от налогов, а третьи, занимаются накруткой цены в зависимости от профиля покупателя, т.е. они оценивают потенциального покупателя, судя по его фотографиям
Чем больше на вашем сайте уникального текста и чем чаще он добавляется, а комментарии это есть уникальный текст, тем лучше для вас же. Соответственно комментариям на страницах товаров быть в обязательном порядке, это не только для продвижения хорошо, но и для ваших же покупателей, которые ответ на свой вопрос смогут найти именно там.
Еще такой вопрос по тактике: многие магазины в инстаграм просят все вопросы по товару (цена, наличие и прочее) задавать в директ или в вотсап, они даже не реагируют на вопросы, заданные под фото. Если говорить обо мне, как о покупателе, мне это не нравится, и в большинстве случает я прохожу мимо. Мне как продавцу выгоднее отвечать в комментариях, либо тоже отправлять всех в директ и в вотсап? Что лучше работает?
Стандартов как таковы нет, здесь главное быть интересной и не повторяться. Если ваши работы всегда будут разными, то чем больше вы их выложите тем больше людей сможете заинтересовать.
Я шью на заказ детскую одежду и продаю через инстаграм. Безусловно фото стараюсь делать презентабельными, но вот интересно: сколько фото в день я могу выкладывать со своими работами, чтоб с одной стороны, быть на виду, с другой стороны, не утомить подписчиков? Есть какой-то стандарт?