Есть очень много разных способов, как рекламировать свой товар, услуги, компанию. Наиболее продуктивным способом будет применять сразу комплексный блок рекламных мероприятий. Подобные действия многократно усилят необходимый эффект. В настоящей статье мы рассмотрим, что такое интернет реклама и основные ее виды.
Рекламная кампания, проводимая в сети, принесёт вам один из наилучших результатов. Воспользовавшись сервисами по размещению интернет рекламы, в результате вы получите: хорошую узнаваемость, увеличится поток потенциальных покупателей и клиентов, соответственно, вложенные в рекламу инвестиции начнут окупаться и так далее.
Интернет реклама хороша тем, что она довольно долговечна, её можно очень быстро видоизменить, а также она очень доступна и не требует сверх огромных затрат, в отличие от других способов проведения рекламных кампаний. Несомненно, ведя разговор об эффективности рекламы, не стоит забывать о компании, в которую вы обратитесь за созданием рекламной кампании. Подобрав правильную команду профессионалов, вы сможете с наибольшей эффективностью проработать свою рекламную кампанию и получить максимальный отклик на неё.
Всемирная паутина предлагает следующие способы рекламировать ваши товары и услуги — это контекстная и баннерная реклама, а также поисковая оптимизация.
Начнём с поисковой оптимизации – если вы хотите увидеть свой ресурс в самом верху при поисковой выдачи, нужно, чтобы он полностью отвечал запросам поисковиков, должен содержать качественный и уникальный контент, его структура должна быть чёткой и понятной, а также желательно лёгкой в понимании. Для вывода сайта в топовые позиции существует множество способов, такие, как регистрация в поисковиках и увеличение ТИЦ, сделать сайт не просто красивой обёрткой, а наполненным, интересным ресурсом и так далее.

Баннерная реклама

Одна из надежнейших возможностей привлечения пристального внимания к вашей компании. Она даёт возможность разместить яркую, бросающуюся в глаза картинку, которая будет содержать необычное, эксклюзивное рекламное предложение. Баннерная реклама представляется достаточно эффективным и сравнительно недорогим источником рекламы. Она, наряду с контекстной выступает основным способом проведения рекламной кампании в сети, которая помогает привлечь непосредственно целевую публику.

Контекстная реклама

Это способ, при котором происходит показ текстового объявления, максимально приближенного к запросу, который набирается в поисковике. Этот способ рекламирования ваших товаров, услуг и компании подразумевает оплату за каждый клик по рекламе. Ещё она имеет определённые ответвления, например, вы можете ограничить рекламную кампанию определённой территорией, так называемый геотаргетинг; можно ограничить показ рекламы одному пользователю по определённому количеству времени, так называемый таргетинг по частоте показов; можно выставить фильтр по показу рекламы в определённое время, для сегментирования потенциальной аудитории – это временной таргетинг.
Основным отличием поисковой оптимизации от баннерной и контекстной рекламы – это то, что последние имеют максимально скорый эффект и они принесут основной приток потенциальной аудитории в момент, когда вы её оплачиваете. В любом случае выбор за вами.