Группы в социальных сетях могут стать успешным рекламным инструментом, а также полноценным средством для заработка. Вы можете создать страницу для полноценного рекламного представления вашей компании на просторах виртуального пространства со ссылками на ваш основной ресурс. Грамотное оформление помогает охватить большую аудиторию, активизировать продажи. Расширенный функционал позволяет бесплатно создавать собственные интернет магазины, которые доступны к редактированию в профилях Facebook, ВКонтакте.

Слежка за целевой аудиторией

Оформляя группу, стоит потратить время на разработку собственного логотипа, приветствия, грамотного описания. Если вы не умеете делать дизайн, то лучше потратиться на специалистов, ведь шапка – это визитная карточка фирмы, качество которой может сказаться на уровне доверия и общей популярности группы. При разработке собственного дизайна постарайтесь учесть предпочтения и интересы целевой аудитории.
Именно изучение потребностей целевой группы является самым больным вопросом в работе любого ресурса. Все – картинки, описания, товары, должно быть нацелено на удовлетворение клиента. Подумайте, как преподнести информацию, ведь это важный критерий при выборе продукта покупателем. Если вы правильно подберете наполнение, то сможете объединить сотни и тысячи единомышленников на своей странице.
Информация распространяется в социальных сетях по принципу сарафанного радио. Один из ваших клиентов остался доволен, в частных беседах он упомянул компанию, комментарий увидели друзья, знакомые, которые в итоге пришли на вашу целевую страницу. Один из действенных бесплатных способов привлечения подписчиков – размещение ссылок и контактной информации на бесплатных досках объявлений.

Будьте на связи

Быстрый способ пропиариться – платная реклама вашей страницы в социальной сети. Цены можно посмотреть во вкладке с настройками, задав период размещения. После оплаты ваш баннер со ссылкой будет виден в ленте при прокрутке новостей у пользователей, подходящих под вашу целевую группу.
Не бойтесь открывать обсуждения – пользователи, заинтересовавшиеся вашим брендом, должны иметь возможность делиться впечатлениями и опытом. Не пугайтесь негативных комментариев, не удаляйте их, если критика обоснована – принимайте к сведению и устраняйте недочеты.
Отвечайте на вопросы пользователей, благодарите за комментарии, ответы – это показатель уважения, а людям нравится чувствовать собственную значимость и вовлеченность в процесс беседы. Не стоит заигрывать с комментаторами, подойдут краткие ответы по существу. Общение в группах стимулирует приток новых подписчиков, вы увидите, что группа растет, а реклама работает.
Группы в социальных сетях можно легко сравнить с обществами или клубами по интересам. Создайте условия для взаимодействия их членов: проведение конкурсов, игр или открытых обсуждений, в которых могут общаться подписчики. Участие в массовых процессах затягивает, и ваш подписчик будет возвращаться снова и снова. Не забывайте про интересные статьи, качественные картинки и видео, соответствующие тематике проекта.

Расскажите о выгодах

Позиционируйте себя не как продавца, а как пользователя продукта или услуги. Комментируйте все посты и призывайте других к обсуждению, пока интерес не станет угасать. Делитесь опытом по использованию или проверке качества услуги. Сделайте обновления информации регулярными и полезными для аудитории.
Не пишите много текста, ограничьтесь интересным фактом и несколькими фото. Не обманывайте читателя обещаниями по раскрытию всех секретов, такие посты работают один раз, а доверие к бренду теряется навсегда.
Помните, что по информационной статистике продает контент 1% участников, 9% – активно оставляют комментарии, 90% – читают все публикации.