Когда становится вопрос продвижения сайта, то сразу на ум приходит соцсети и поисковые системы. Но в соцсетях реклама получается эффективная недолго, потому что аудитория сохраняет интерес ненадолго. Самым эффективным на сегодня из видов интернет — продвижения является контекстная реклама, но какая интернет реклама лучше знают далеко не все. Так как при грамотной настройке контекстной рекламы интерес и прибыль стабильно высокие. Многих, интересует вопрос: какая площадка для размещения контекстной рекламы эффективнее? Ягдекс Директ или Google AdWords? Эксперты советуют использовать обе площадки, так как они совершенно разные. В данной статье мы расскажем вам о каждой из них, для того чтобы вы сделали лучший выбор.

Преимущества рекламы через Яндекс Директ

Самый популярный поисковик в России- это Яндекс. И многим кажется, что если поисковая система настолько популярна, то и запросов в нее вводится больше. К сожалению, все немного сложнее. Дело в точ что большое количество запросов не гарантирует того, что в поисковой системе ищут конкретно вашу продукцию. Яндекс Wordstat – ресурс, который поможет вам увидеть статистику запросов по вашему товару. Сам Директ может предложить огромное разнообразие вариаций размещения ваших объявлений. Конечно, главным преимуществом является прозрачность цен на контекстную рекламу. Самое приятное, что вы можете установить некий лимит на день или неделю. Также преимуществом является настройка ретаргетинга, то есть потенциальные клиенты. Они посетили ваш сайт, но еще не совершили покупку. В яндекс Директе все настроено просто и понятно даже простому обывателю, так как процесс хорошо оптимизирован.

Преимущества рекламы через Google AdWords

Считается, что данная площадка более гибкая. Для эффективности размещения вашей рекламы, Google AdWords может оставлять только кликабельные запросы. К сожалению, данная функция не совершенна, так что лучше все перепроверять. Что интересно, так что что в Google AdWords можно настроить показы только на определенных устройствах (например, только на планшетах). Запросы также настраиваются по определенному полу, или географическому положению. Эксперты, утверждают, что размещения контекстной рекламы в Google AdWords обойдется вам на порядок дешевле.

Какая поисковая система эффективнее?

Очень важно провести предварительный анализ, узнать какой поисковой системой в большинстве случаях пользуется ваша целевая аудитория. Оценить, насколько по бюджету будет прибыльна поисковая система. Пользователи Гугла часто интересуются вопросами о новейшей техники. А пользователи Яндекса интересуются простыми вопросами, касающиеся быта.
Хочется добавить, что все таки Яндекст Директ легче в использовании для любителей, где контекстную рекламу сможете оптимизировать и вы, при относительно небольших за тратах времени. Так же стоит заметить, что сама поисковая система Яндекс более оптимизирована под российских пользователей, и пользуется популярностью в данной стране.
Но рынок постоянно меняется, так что качественный анализ поможет вам избежать лишних затрат бюджета и времени.